Size: a a a

2020 June 18

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
🙏
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
архитектурная примочка
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ага
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну вот, это только в пикси такое существует пока
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
сделано на основе опыта, как люди вручную перетасовывают элементы в дереве
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
в фейзере группы это пуллы с групповыми экшнами.
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
https://github.com/pixijs/examples/pull/100 сделал PR с простым элементарным примером
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
в поисках одной функции не всегда удобно раскуривать большие примеры, полагаю должны быть и простые примеры, не повредит
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Спасибо!!
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
@Hackerham вся система pixi-layers работает только внутри экземпляра PIXI.display.Stage? Что я имею в виду, если у меня

PIXI.display.Stage
—— container
———— container
———— container
———— српайт, который должен быть в топе
—— layer

что-то у меня в моём проекте при такой структуре не работает ничего, спрайт не поднимается над всеми контейнерами
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ща объясню
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там есть метод у стейжа который рекурсивно проходится и проверяет parentLayer/parentGroup
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и она рендерер патчит - если ты вызываешь render(stage) то она вызывает этот метод
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
соотв. если ты не хочешь его делать рутовым, то надо где-то эту рекурсивную функцию вызывать :)
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
а если я хочу его сделать рутовым, ну вот на примере выше у меня в основе же display.Stage
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну и делай
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
app.stage = new PIXI.display.Stage();
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
должно работать
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
ок посмотрю что еще мог сделать не так, спс
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
моешь проверять layer._activeChildren . если оно пустует после рендера - значит нифига она не нашла тотспрайт рекурсивно
источник