Size: a a a

2020 June 21

A

Andrew in GameDev for Web
юнити вообще сам же пакует в атлас, точно отдельных нет?
источник

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Andrew
юнити вообще сам же пакует в атлас, точно отдельных нет?
У меня есть много разных файлов для unity, но конкретно  хмл и json формата нет. Сейчас попробую как-то с unity повозиться и получить атлас. Я просто в Unity никогда не разбирался, а ассеты купил под юнити
источник

A

Andrew in GameDev for Web
посмотри в папке проекта, может оно там все лежит
источник

DE

Daniel Erased in GameDev for Web
Adel Norberg
Кто-нибудь знает как поделить на кусочки изображения подобного плана автоматически через утилиту? Хочу их расположить правильно, чтобы сформировать tileset 16x16, но из-за того, что ассеты сделаны были под юнити, то для этого нужно нарезать прежде изображение на части (ну или я чего-то просто не знаю)
Могу посоветовать
https://www.leshylabs.com/apps/sstool/

Он решил все мои проблемы с формированием спрайтщитов.
источник

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Daniel Erased
Могу посоветовать
https://www.leshylabs.com/apps/sstool/

Он решил все мои проблемы с формированием спрайтщитов.
Спасибо.
А как вообще располагать элементы атласа без кодирования? Вот у меня есть много tilesets для формирования уровней и есть эти (речь про скриншот выше) элементы в виде атласа, которыми я хочу дополнять окружение уровней. В Tiled я формирую уровни с помощью tilesets, но, как я понимаю, элементы атласа в Tiled я уже не могу использовать? (Использую Phaser + Tiled)
источник
2020 June 22

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Adel Norberg
Кто-нибудь знает как поделить на кусочки изображения подобного плана автоматически через утилиту? Хочу их расположить правильно, чтобы сформировать tileset 16x16, но из-за того, что ассеты сделаны были под юнити, то для этого нужно нарезать прежде изображение на части (ну или я чего-то просто не знаю)
а файл описания есть к этой картинке? типа json, xml, txt или еще что-то? Если есть, можно все порезать прямо по размерам
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Adel Norberg
Кто-нибудь знает как поделить на кусочки изображения подобного плана автоматически через утилиту? Хочу их расположить правильно, чтобы сформировать tileset 16x16, но из-за того, что ассеты сделаны были под юнити, то для этого нужно нарезать прежде изображение на части (ну или я чего-то просто не знаю)
в целом можно поробовать что-то сделать по гистограмме пикселей
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
хотя тут много пересечений, но я думаю если катринку бить итеративно пополам, то получится
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну не пополам а на 2 части
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
вот писал как-то для ответа на стеоверфлоу нечто подобное, там это сделано через поиск экстремумов - тут это похоже не потребуется, т.к. почти всегда есть прямая линия, на которой нет ни одного не белого пикселя
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
хотя не, придется минимумы искать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да проще с юнити JSON hash сгенитт
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
привет, подскажите плз
Правильно ли я понимаю?
Если раньше у меня был кастомный gameLoop (типа как на картинке) и приложение инитилось через PIXI.autoDetectRenderer
Я создавал stage = PIXI.Container и в gameLoop помимо изменений логики делал renderer.render(stage)

Так вот когда я изменил PIXI.autoDetectRenderer на PIXI.Application, то там возвращается уже внутри stage
Тоесть с кастомного gameloop можно удалять перерендер stage и он делается автоматически?
источник

AM

Alex M in GameDev for Web
Добрый день ищем специалиста  для разработки, интеграции с бэкендом web версии игры на HTML 5, Phaser.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Dima Nazdratenko
привет, подскажите плз
Правильно ли я понимаю?
Если раньше у меня был кастомный gameLoop (типа как на картинке) и приложение инитилось через PIXI.autoDetectRenderer
Я создавал stage = PIXI.Container и в gameLoop помимо изменений логики делал renderer.render(stage)

Так вот когда я изменил PIXI.autoDetectRenderer на PIXI.Application, то там возвращается уже внутри stage
Тоесть с кастомного gameloop можно удалять перерендер stage и он делается автоматически?
да
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Dima Nazdratenko
привет, подскажите плз
Правильно ли я понимаю?
Если раньше у меня был кастомный gameLoop (типа как на картинке) и приложение инитилось через PIXI.autoDetectRenderer
Я создавал stage = PIXI.Container и в gameLoop помимо изменений логики делал renderer.render(stage)

Так вот когда я изменил PIXI.autoDetectRenderer на PIXI.Application, то там возвращается уже внутри stage
Тоесть с кастомного gameloop можно удалять перерендер stage и он делается автоматически?
зачем тебе на аппликейшн переходить?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
просто перейди на тикер, чтобы RAF-ом легче командовать
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
зачем тебе на аппликейшн переходить?
ну умного ответа нет, модно молодежно, да и во всех мануалах примеры на нем
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник