Size: a a a

2020 July 07

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
особенно хочу со звуком разобраться сейчас
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Stranger in the Q
я адепт генеративных ресурсов, где это возможно
только если в плане чистого искусства. для разработки слишком человекоресурсозатратно
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну да, для своих поектов
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
хотя иногда что то и потом юзается
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
деревца например
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
террейны
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
я переодически демосцены всякие смотрю, вот там реально кудесники в плане генерации
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
текстуры облачков
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
шум всякий
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
текстурный атлас из модельки
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Stranger in the Q
текстуры облачков
ну с перлином такое просто, это да.
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а то была тут поделка в соседней группе с 50 мб анимации шума
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
нууу, всё таки пока шум дороговат, даж на gpu
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Stranger in the Q
текстурный атлас из модельки
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
что посоны, смотрим https://html5.wnhub.io/lectures :?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
записи будут?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ато время неудобное максимально
источник

АР

Артем Рутковский... in GameDev for Web
Nikita Osyak
ато время неудобное максимально
нормальное время, 13:00 по Москве )
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
середина дня же
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
такое
источник