Size: a a a

2020 July 07

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
работа, все такое
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in GameDev for Web
Слушайте, ну спикеры из Азии, Америки и Европы)
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in GameDev for Web
Но записи будут
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
да эт все понятно. лишь бы записи остались
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in GameDev for Web
Будут на YouTube
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in GameDev for Web
Или можно потом прямо на Твитче посмотреть
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
найс
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
хуя там цифры в одноклассниках
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
хайп трейн какой то
источник

АР

Артем Рутковский... in GameDev for Web
50 миллионов долларов выплатили разрабам за 2019 год.
но неизвестно сколько разрабы залили денег в ОК за рекламу их игр.
так что про доходы сказали, а расходы и прибыль неизвестны )
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну типа топовая игра была почти органика
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
я так понял у них орг трафло
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
по крайней мере все время так говорят
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
одна игра ;) остальные хз
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
В PIXI.js есть Xbr Shader? Или может у кого-нибудь из вас есть готовое решение?
источник

h

hawk in GameDev for Web
Andrey Karpov
В PIXI.js есть Xbr Shader? Или может у кого-нибудь из вас есть готовое решение?
Это как постпроцесс работает?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
эээ а что это такое:?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в пикси можно и на элементы и на картинку всю повесить
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
Я думаю, да. Но если можно сначала обработать, и использовать сглаженные текстуры, то процессору меньше работы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
обработать текстуры можно хоть на canvas2d , вклиниться в процесс аплоуда можно
источник