Size: a a a

2020 July 11

К

Константин in GameDev for Web
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
лучше бы CodeMirror взяли, там с сенсорами всё отлично
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они нахер не сдались:)
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
почему?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что неудобно
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
субъективное мнение
источник

К

Константин in GameDev for Web
а посмотреть и проверить и так можно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да и нам нахер не сдались
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тебе надо - ты написал
источник

К

Константин in GameDev for Web
нам не надо - мы не написали
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
ну смотри, вот тебе пример. Это же песочница? Песочница подразумевает собой среду, в которой можно быстро что-нибудь написать для теста, либо для примера, проверить и кинуть ссылку на результат. Но вот ты далеко от ПК, а тебк прям срочно нужно написать такой вот небольшой код. А тут внезапно раз и не работает с сенсором
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это все равно все неудобно.
Большой пример ты не накидаешь, мне быстрее найти комп
источник

К

Константин in GameDev for Web
чем написать с мобилы/япада
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
ты же видел мою "песочницу"?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
http://1941r4.000webhostapp.com

что если я тебе скажу, что я её написал целиком на сенсоре? В блокноте, без подсветки синтаксиса. Чтобы потом больше не писать в блокноте
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
а зачем ты писал ее на сенсоре? можно было все сделать в 4 раза быстрее при помощи компа, не?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Давайте скинемся чуваку на ноут
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
когда он есть, то да, но тогда не было
источник

К

Константин in GameDev for Web
или планшет с клавой, например самсунг  таб 10
источник