Size: a a a

2020 July 11

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Самый тупой варик - круг
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
уууу, это ппц, особенно если есть препятствия. тут круговой рейтрейсинг нужен как минимум.
ну мне тоже советовали рейтрейсинг простенький, как у рогаликов, но мне тяжело
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Вадим Лукашенко
ну мне тоже советовали рейтрейсинг простенький, как у рогаликов, но мне тяжело
https://gamemechanicexplorer.com/
вот тут и фонарики есть и рейкастинг с тенями. всё просто
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
там косяки какие-то, экран мигает чёрным
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ооо
источник

К

Константин in GameDev for Web
У кого-то железо уровня 100 лет назад
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тогда тебя явно ток канвас да и только
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
ооо, у кого-то неправильный подход к разработке. Это не должно становиться подобной проблемой. Из разряда когда циклы старых DOS игр привязывали к частоте процессора
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Вадим Лукашенко
ооо, у кого-то неправильный подход к разработке. Это не должно становиться подобной проблемой. Из разряда когда циклы старых DOS игр привязывали к частоте процессора
😂 @eX_gd подходам к разработке учат.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вадим Лукашенко
ооо, у кого-то неправильный подход к разработке. Это не должно становиться подобной проблемой. Из разряда когда циклы старых DOS игр привязывали к частоте процессора
Должно.
Я не поддерживаю девайсы ниже 2015 года
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну и да=) Ща бы меня учить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я принудительно дропаю устаревшее оборудование чтобы не ебаться с легаси и делать всем жизнь проще.
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
так вот почему современные разработчики делают необоснованно лагающие игры. Хороший подход
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Вадим Лукашенко
так вот почему современные разработчики делают необоснованно лагающие игры. Хороший подход
а смысл вылизывать игру ради 5% утюгов? причём на эти 5% ты потратить 95% времени разработки...
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
смысл в том, что web - это не то место, где у всех поголовно топовые пекарни с последними RTX видеокартами. Он хоть и развивается быстро, но по девайсам большой разброс. И на сегодняшний день web девайсы к таким решениям не готовы, поэтому их нужно тоже учитывать, а не писать быдлокод чтобы было быстрее и проще
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
кому нужно? кто за это заплатит?
источник

К

Константин in GameDev for Web
1. Есть рынок. Если за это будут платить  - да похер. Обычно не платят.
2. Легаси будет вечным легаси, его не форсировать переход.
3. Давно уже все готово
источник

К

Константин in GameDev for Web
А то мы бы так и покланялись Перуну
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
так если всё готово, то почему у меня моргает? У меня, знаешь ли, не первый пень с Internet Explorer на борту
источник