Size: a a a

2020 July 11

h

hawk in GameDev for Web
Хотя не знаю что за кейс, так что мб по-другому нужно
источник

К

Константин in GameDev for Web
тебе надо дырку эрейзом, а потом свет эддом.
Ты же как-то дырку вырезал уже?
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
нет. Не знаю как её "вырезать"
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
и в чём её вообще вырезать, если канвас один
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
можно вообще клипом отсекать, но тогда границу не размазать.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
хотя как вариант потом градиент в черноту отрисовывать круговой
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вадим Лукашенко
и в чём её вообще вырезать, если канвас один
У тебя выходной канвас 1
источник

К

Константин in GameDev for Web
А никто не запрещает делать промежуточную операцию
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я на самом деле может не понял.
Но многие делают так:
кладут реальный 2-3-10 канвасов друг на друга слоями в DOM
источник

К

Константин in GameDev for Web
И пытаются блендить между собой
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
а кто этот playground писал?
источник

К

Константин in GameDev for Web
те же кто и пикси
источник

К

Константин in GameDev for Web
я, bb и xerver
источник

К

Константин in GameDev for Web
и Майкрософт
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
фиксить нужно
источник

К

Константин in GameDev for Web
кого? редактор априори не работает с тач устройствами
источник

К

Константин in GameDev for Web
by design
источник

К

Константин in GameDev for Web
и не будет
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
а редактор часом не либа CodeMirror?
источник