Size: a a a

2020 July 15

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
А мне так нельзя :(
Кость, тебе деньги платят за это и думается, что согласно скиллам больше, чем среднее по палате. и дело тебе это я думаю нравится. Чему завидовать?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
Кость, тебе деньги платят за это и думается, что согласно скиллам больше, чем среднее по палате. и дело тебе это я думаю нравится. Чему завидовать?
Ну заебывает порой.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты не понимаешь какие истерики я устраиваю постоянно, так как кругом одни д*
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Ну заебывает порой.
нууу, без этого никак. 😁
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
в смысле в этой группе запрещено отправлять стикеры? У меня ведь подходящий есть
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
хинт: скриншот
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
с ушами - можно
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
скриншот так скриншот
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Константин
Ты не понимаешь какие истерики я устраиваю постоянно, так как кругом одни д*
это я дополнил😂
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
да ладно, тут круче было
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да мне дизайнеры делали (кривую) правку в анимации (еще кривее сделали) 6 часов.
Причем 3 раза я возвращал, потому что дибилы. Попросил убрать тень только...
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
дизайнеры - это творческие личности, им нужен тайм, а тайм, как известно, ис мани
источник

К

Константин in GameDev for Web
Дизайнер творческий - пока он что-то думает, а не когда у него есть строгая задача над готовым элементом по готовым требованиям, где нахер не нужна его творческая личность.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты же не думаешь год, когда тебя просят дверь открыть.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Да мне дизайнеры делали (кривую) правку в анимации (еще кривее сделали) 6 часов.
Причем 3 раза я возвращал, потому что дибилы. Попросил убрать тень только...
эт. да дизы и бэкеры это чистое незамутнённое зло. поэтому лучше фулл-стак.
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
насчёт бэка. А пых сейчас вообще никому нахер не сдался что ли?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
был случай, неделю спайн конвертировали в новую версию и скейлили. неделю Карл, где работы на 15 минут!
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
насчёт бэка. А пых сейчас вообще никому нахер не сдался что ли?
почему нет, он щас шустрый. приблуд много. так что пока не смотря на всё уродство самого языка жив и помирать не собирается. к тому-же сейчас в тренде микросервисы, а там всё в кучу - и нода, и пыха, и го, и джава с пайтоном
источник