Size: a a a

2020 July 15

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
типа такого. Квадраты с косой штриховкой - стены, остальное это то что игрок не видит
источник

К

Константин in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
вопрос. Хочу попробовать кастить лучи по алгоритму Бразенхама (или как там его зовут), нашёл код функции, которая рисует луч от одной точки к другой, но куда рисовать эти лучи? От игрока к чему?
К бесконечности. К краю экрана, вьюпорта
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
я понял задачку, я ещё вспомнил скрин тут видел в чате по этой теме, ну, тут надо вникать :D
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если он так ничего и не пересек - можно его скипнуть
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
то есть, по периметру карты кастовать?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
типа вот так?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
ну, я имею в виду в цикле. Сначала к 0,0; 1,0; 2,0; и т.д., потом 0,1; 0,2; 0,3;
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
блин
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
потом к 7,0; 7,1; 7,2;
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не совсем, с сортировкой по дистанции к игроку
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
это как?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это значит если на текущем угле есть несколько точек, то выбирать ближайшую
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
в смысле? У угла не может быть больше одной точки😅
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да конечно.
Угол - угол в полярных координатах
источник

К

Константин in GameDev for Web
У тебя на квадратиках есть вершины
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
так алгоритм Бразенхама не подразумевает использование вершин. Он рисует такими же квадратами
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Не совсем, с сортировкой по дистанции к игроку
как я понял все стены бьются на отрезки. кидается прямая от игрока к краям отрезков и чекаются пресечения. с r-tree всё должно быть достаточно быстро.
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник