Size: a a a

2020 July 15

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
как я понял все стены бьются на отрезки. кидается прямая от игрока к краям отрезков и чекаются пресечения. с r-tree всё должно быть достаточно быстро.
Да стены можно обратным проходом трейсить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те ткнул стену, бежишь по ней, и проверяешь, нет ли то, что ее перекрывает для точки источника
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те нет ли точки, с таким же углом, но меньшим расстоянием:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я бы вообще все что во вьюпорте отсортировал сначала по полярному углу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потом по дистанции
источник

К

Константин in GameDev for Web
И была бы просто линейная очередь из точек, исключая стены.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
на каждое перемещение игрока сортировать?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
на каждое перемещение игрока сортировать?
А там много то и не будет. Один фиг сортировать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или перебирать для каждого луча
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
в принципе, если ограничить радиус освещения, то да, немного выйдет. rbush позволяет делать выборки не только по окружности, но и по сегменту, так что можно даж фонарик реализовать достаточно шустрый.
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
еееее
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
но не совсем еее. Странно оно работает. Рисует не от центра, а наоборот. Хотя в этом примере
https://jsfiddle.net/vpkbunqt/10/
рисует от центра
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
ёпт, я не понимаю что не так
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А надо не брезенхэма а хакерхэма :) берешь все сегменты, разбиваешь на два ивента (старт, финиш) соотишь по углу, устраиваешь проход с посчетом стека, ну и все, вот тебе профиль света
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Правда если все клетки на 100х100 поле будут через одну то наступит перфомансная задница...
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
а я Брезенхэма хочу, только оно не работает почему-то и я не могу понять причину
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Bresenham%27s_Line_Algorithm

кто-нибудь может взять их пример для Javascript и написать рабочий пример на канвасе, а не на доме?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Я его по памяти с нуля писал всегда
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
По смыслу выводил что писать
источник