Size: a a a

2020 July 15

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
винда, не целевая платформа для разрабов, так что пох. да и они сами это поняли, поэтому так рьяно принялись никсы интегрировать.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
опять-же докер и кубики наше всё.
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
встречал просто людей которые так говорили, мол пых уже всё, древнее старьё
смотря для чего, важно только что бы использовались инструменты с головой, там где они актуальны и имеют достаточно преимуществ, у пхп пока всё ещё преимуществ достаточно
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
ну и в основном это косается готовых всяких штук которые под пхп существуют и в том числе даже целых выстроенных пайплайнов...у людей которые с ним работают и им вполне норм и это собстно вполне ожидаемо
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
Sasha S.
ну и в основном это косается готовых всяких штук которые под пхп существуют и в том числе даже целых выстроенных пайплайнов...у людей которые с ним работают и им вполне норм и это собстно вполне ожидаемо
ну я уже с ним закончил работать
источник
2020 July 16

М

Максим in GameDev for Web
Всем привет
Такой вопрос по PIXI:

Внутри PIXI.Container с alpha 0.8 лежит белый Спрайт прямоугольника.  Контейнеру нужно добавить тень.

Загвоздка в том, что DropShadowFilter создаёт полноценную тень под всем контейнером и из-за прозрачности она влияет на цвет Спрайта.
Мне нужна только видимая часть тени (которая регулируется параметром distance).

Как такое возможно сделать?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Добавить туда альфильтр
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Alphafilter
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
И вот там написать 0.8
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Добро пожаловать в альфу и комбинации фильтров. Дефолтнвх фильтров из пикси и pixi-filters регулярно не хватает, надо брать их части и делать свое
источник

М

Максим in GameDev for Web
Понял, спасибо)
Попробую.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
хм, если контейнер с прозрачностью, то не проще простой альфа-блендинг заюзать? тень из того-же прямоугольника сделать затинтив его и размазав гауссом.
источник

М

Максим in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
хм, если контейнер с прозрачностью, то не проще простой альфа-блендинг заюзать? тень из того-же прямоугольника сделать затинтив его и размазав гауссом.
Мне другие варианты даже интересней, чем DropShadowFilter, поскольку насколько знаю, фильтры это всегда медленно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А что ты думаешь делает дропшэдоу
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Самое тяжёлое там блюр или глоу, смотря какая версия
источник

М

Максим in GameDev for Web
v5
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Вы думаете там какая-то магия внутри? Нет, просто писали это все такие же люди которые не думали о всяких извращённых случаях,как-то альфа́ на этом
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Самое тяжёлое там блюр или глоу, смотря какая версия
надеюсь он блюрит в текстуру, а не каждый тик?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А поскольку свои версии этих фильтров я не опубликовал ещё, придется вам лезть во внутренности все ;)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Конечно каждый фрейм
источник