Size: a a a

2020 July 16

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Потому что хер ты это проинвалидируешь
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Конечно каждый фрейм
жеееесть. 😁
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
У нас не такое дёртифлажье как у ангуляра
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А ты напиши такой рендерер где все будет считаться  только когда надо. И посмотри на качество кода получившееся
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
А ты напиши такой рендерер где все будет считаться  только когда надо. И посмотри на качество кода получившееся
проще самому трансформы отслеживать и перерендеривать тень. блюр каждый тик это жёстко. мой фпс-хомяк умрёт от жадности.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну я это всем и советую
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
В моем рабочем проекте полная автоматика, там даже скролл есть
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Можно иметь огромные объекты под фильтром, она будет только часть хранить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
И переркедериватт только когда камера наезжает на границу
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
это удалили из пикси? :) я помню еще в третьем было вроде ж это
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да там Бриташки ху* страдают.
По 33 раза переписывают всек
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
такое вроде можно на уровне вьюпорта решить простой трансформацией
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
я думал просто заменили и забыли
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я так и делаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть кастыль в виде независимой камеры. Права все фильтры и тд нативные падают
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как они в ObjectSpace, они же высчитывают фреймик
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ага, во флеше часто юзали
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это такой геморой. Я бокс то портировать затрахался, у меня уже 5 версий.
А тут еще сверхтяжелый нейп...
источник