Size: a a a

2020 July 17

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
шаг влево шаг вправо и прощай производительность
источник

SI

Super Indieboy in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
ты посмотри как extract всё делает
да, я юзаю v4,8, а это появилось только с v5 я так понял
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Народ, что то я вообще туплю с матч3 и вероятностями.  у меня есть метод, который выбирает случайный индекс согласно распределению  вероятностей, к примеру genetator([10, 20, 30, 40]).next(), где  [10, 20, 30, 40] - вероятности. я знаю общее количество фишек и количество фишек каждого типа (их может быть и ноль). как мне составить вероятности, что-бы они были обратно пропорциональны количеству фишек, т.е. чем меньше фишек какогото типа, тем больше вероятность распределения. вообще завис что-то с этим.
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
Народ, что то я вообще туплю с матч3 и вероятностями.  у меня есть метод, который выбирает случайный индекс согласно распределению  вероятностей, к примеру genetator([10, 20, 30, 40]).next(), где  [10, 20, 30, 40] - вероятности. я знаю общее количество фишек и количество фишек каждого типа (их может быть и ноль). как мне составить вероятности, что-бы они были обратно пропорциональны количеству фишек, т.е. чем меньше фишек какогото типа, тем больше вероятность распределения. вообще завис что-то с этим.
Это не математика вопрос ли?)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
1/x и отнормировать?
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
Народ, что то я вообще туплю с матч3 и вероятностями.  у меня есть метод, который выбирает случайный индекс согласно распределению  вероятностей, к примеру genetator([10, 20, 30, 40]).next(), где  [10, 20, 30, 40] - вероятности. я знаю общее количество фишек и количество фишек каждого типа (их может быть и ноль). как мне составить вероятности, что-бы они были обратно пропорциональны количеству фишек, т.е. чем меньше фишек какогото типа, тем больше вероятность распределения. вообще завис что-то с этим.
Такие задачи решает Data scientist
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrew
1/x и отнормировать?
а если х = 0?
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Надо цифры смотреть чтоб решать такие задачи
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
я понимаю, что надо нормализовать обратно пропорциональные значения, а как не догоню
источник

SI

Super Indieboy in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
а если х = 0?
тогда 1
источник

A

Andrew in GameDev for Web
если 0 то оставить 0 надо или ты 100 хочешь?
или для начала опиши что ты видишь в результате
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Вроде (общ колв фиш + сколько фиш конкрт)/ сколько фиш конкрт
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
я в результате хочу получить равномерное распределение фишек на поле. т.е. чем меньше фишек определённого типа, тем больше вероятность их появления при заполнении.
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Сколько фиш конкрт - тип фишек
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Т.е такого типа 6
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Super Indieboy
тогда 1
наверное прав, но тогда если фишки выпадают почти 100% будут они, может так и надо
источник

A

Andrew in GameDev for Web
1/x
0->1
* 100 / sum
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
вот с самого начала заполнение. количество типов фишек к примеру 5, общее количество фишек 0. вероятности [0.2, 0.2, 0.2, 0.2, 0.2] или [20,20,20,20,20]
добавили одну фишку на поле. как дальше считать?
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
А как почти 100 будешь считать?
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Andrew
наверное прав, но тогда если фишки выпадают почти 100% будут они, может так и надо
)
источник