Size: a a a

2020 July 16

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
мы например гринсокс твинлайт подцепили просто современный js,  а не конвертили старый флешовый, отличия минимальные, дописали просто немного кода
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
вот кстати дока от редтамарина
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
в принципе нагородить поддержку domain memory может и не так уж и невозможно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Mike Busyrev
мы например гринсокс твинлайт подцепили просто современный js,  а не конвертили старый флешовый, отличия минимальные, дописали просто немного кода
Ну это да, так оно и будет.
Но машина должна скомпилировать остальной код и сделать для него инеропт в JS потом, те там просто по именам класса вызывается
источник

К

Константин in GameDev for Web
А тут на стадии компиляции, так как нужно знать оффсеты инструкций
источник

К

Константин in GameDev for Web
Mike Busyrev
в принципе нагородить поддержку domain memory может и не так уж и невозможно
Ну да, за час. Ща быстренько... только прямая компиляция в JS

Сделать можно, но нужно понять как оно работает, покрыть тестами. Не за час явно.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну не так и страшно, просто get/set с TypedArray
https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript/Reference/Global_Objects/DataView
Типа прям оно.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Только у нас оно будет дико медленно
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
млять, как же муторно навешивать vfx через твины и партиклы. хоть свой плагин ae рантайма для фазера пиши... 😔 ещё и конфиг расширенный у твинов в фазере такой, что без бутылки хрен разберёшься. в сорцах вообще чёрт ногу сломит, всё разма9аноипо куевой хуче папок.
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Wtf?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
норм, чё 😂
источник

К

Константин in GameDev for Web
я не могу скомпилить такое в флеше, у меня там другие инструкции идут
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
так, народ, как сделать поворот частицы в зависимости от вектора скорости? только свой класс частиц сделать и там в update вращать?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
физически? или рендер
источник

К

Константин in GameDev for Web
Шадер?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
физически? или рендер
если мне вопрос, то и рендер и шейп (хотя не уверен, как боундсы deadZone чекаются).
источник

К

Константин in GameDev for Web
@aquahawk
красиво
источник