Size: a a a

2020 July 16

A

Andrew in GameDev for Web
нейп в жс экспортнуть же можно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, только ты версию нейпа знаешь? Я вот нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
И получится так же как с боксом - транспил с исходников
источник

A

Andrew in GameDev for Web
там вроде не все так плохо и стабильная более менее долго была
источник

К

Константин in GameDev for Web
А там думаешь классы не менялись. Так как лукап то по названиям
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нужно чтобы был 1 в  1 как в Flash
источник

К

Константин in GameDev for Web
+ еще интеропт проксировать, так как массивы не массивы и примитивы тоже забокшены =)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Это Нитромы нейп юзали?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не, беннет фуди
источник

К

Константин in GameDev for Web
@aquahawk вкурсе про инструкцию si32 ? В списке опкодов есть, в спеке нет описания
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
О да... мне как раз оно влезло
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те это кранты
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
я думаю что если ты попробуешь декомпильнуть blooddy_crypto то тоже на это налетишь
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
в принципе на typed array можно попытаться сделать, но вообще да, похоже на кранты
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
и хаксовые билды во флеш тоже могут это юзать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот оно и вылезлов  нейпе
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
а ну как бы да
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
жопка
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
но нейп можно попытаться пересобрать под js отдельно, но думаю не в вашем случае
источник