Size: a a a

2020 July 17

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
не достаточно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тебе надо { resolution: } давать в конструктор рендерера
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
смотри
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если у тебя размер 800 х 600, а devicePixelRatio 2 , то результат должен быть - view.width == 1600, view.height == 1200, screen.width = 800, screen.height = 600;
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
они в рендерере живут
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и проверь что в элементе у тебя css width и css height стоят в 800 на 600
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если нет, пошамань с autoDensity:true
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
У меня под разные размеры все
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
И для пк и для телефонов
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну вот ты должен учитывать devicePixelRatio
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
как-то
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я сказал на что обратить внимание :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
не будешь учитывать - будет мыл
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
альтернативно: тупо у канваса поставить view.style['image-rendering'] = 'pixelated'
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тогда мыла не будет, будет пикселизация
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ресолюшн и автоДенсити должен помочь
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
альтернативно: тупо у канваса поставить view.style['image-rendering'] = 'pixelated'
Это я пробовал, это совсем плохо сделало
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну значит это оно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
\надо devicePixelRatio шаманить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
разберись в этих параметрах , выбери решение - будет тебе счастье
источник