Size: a a a

2020 July 17

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там же можно с resolution=1 тже рабоать, но тогда ты сам пикси сообщишь что там размер вообще-то в X раз больше и css ты сам выставишь
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
То есть надо повысить resolution и затем окно рендера сделать соответственно меньше, верно?
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
там же можно с resolution=1 тже рабоать, но тогда ты сам пикси сообщишь что там размер вообще-то в X раз больше и css ты сам выставишь
Это как?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну типа если экран 2880 физ пикселей а css говорит 1440, то пикси отдать эти 2880 а в css самому прописать 1440
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и всё
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
пикси не будет знать про это соотношение
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
она будет думать что там 2880
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
если у тебя размер 800 х 600, а devicePixelRatio 2 , то результат должен быть - view.width == 1600, view.height == 1200, screen.width = 800, screen.height = 600;
Поигрался с этим, спасибо. Жаль что лагает теперь жуть как)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
antialias выруби нахер если у тебя он стоит
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Буду на css значит делать все, слишком много захотел сразу на pixi попробовать сделать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
будет лагать меньше чуток
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Выключен
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я говорил про css в смысле css кординат
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
чтобы отличать от физ. пикселей
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Я понял, я про то что мне лучше переписать UI на css
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Сверху просто наложу еще один рендер, поверх html и буду отрисовывать эффекты какие-то
источник

SD

Sergey D in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
ну типа если экран 2880 физ пикселей а css говорит 1440, то пикси отдать эти 2880 а в css самому прописать 1440
Я дибил, я забыл это сделать:))
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
А на будущее, почему вообще по разному выглядит на телефоне и на компе?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я откоючил автоденсити а css не поменял, раньше ставил width: 100%, а ща у меня так не сработало и канвас в 3 раза больше чем надо
источник