Size: a a a

2020 July 21

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
доброй ночи, в конве появились порталы: https://github.com/papahigh/react-konva-portal
фактически челу пришло в голову то же что и мне когда делал  pixi-layers
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
я бы вообще представил структуру стейджа, где все объекты являются узлами графа.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вот есть GraphQL
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а тут будет GraphGraphQL )
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
кстати, вот тут у меня интересная задача со слоями.
https://cats-playable-ads.html5.emallstudio.com/
так как канва не умеет нормально в битмап маски (да и вообще маски это плохо имхо), то я в текстуре стола просто вырезаю дырку композом текстурой бэка доски. новые фишки появляются одна над другой над ячейками с респауном. коты, когда наедятся твинятся вниз. так что получалось, что либо коты вылезают на игровое поле, либо фишки на бэк деревни. поэтому пришлось изначально делать фишки невидимыми, и отслеживать, когда они пересекут границу доски при падении.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
хотя конечно можно было повесть квадратный шейп маску либо на котов, либо на фишки. но так не интересно. 🙂
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
кстати как это мы пропустили https://pixi-spine.web.app/
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
кстати как это мы пропустили https://pixi-spine.web.app/
А что это?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
какой-то редактор
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
кто-то наш делал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
пригласил его сюда
источник

М

Максим in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
какой-то редактор
Не совсем понимаю на кого он нацелен.
Разработчики сами пилят без редакторов, а обычные пользователи в нём ничего не поймут.
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Вернусь в ксовим пирогам
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
А анимацию "дырки" никак не сделать кроме как переририсовывать каждый кадр с учетом изменения ?
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Максим
Не совсем понимаю на кого он нацелен.
Разработчики сами пилят без редакторов, а обычные пользователи в нём ничего не поймут.
Для тех у кого много графики расставлять надо, а руками это делать неудобно
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
какой-то редактор
А я веб версию своего как-то забросил... :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
denis manfredi
А анимацию "дырки" никак не сделать кроме как переририсовывать каждый кадр с учетом изменения ?
А зачем тебе каждый кадр делать? Если так, то это маска
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тебе нужно было показывать дырку для клика
источник

К

Константин in GameDev for Web
ее не надо каждый кадр, а ток при изменении
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Нда, но дырка маской не делается , ведь
источник