Size: a a a

2020 July 21

К

Константин in GameDev for Web
Делается, но так же через субрендер
источник

К

Константин in GameDev for Web
или через erase блендмоду
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты или так рендерить бушь, или так
источник

К

Константин in GameDev for Web
тебе маску нужно инвертнуть
источник

К

Константин in GameDev for Web
я бы вообще сделал тупо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Взял графикс width * 2, height * 2 с дыркой посередке
источник

К

Константин in GameDev for Web
И все. Просто двигал его
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, там много способов
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
надо просто знать элементарные вещи и из них можно собирать дырки дофигищей способов
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
блендмоды сами по себе мало полезны если ты не умеешь выделять элементы на другой слой - а это AlphaFilter либо вручную renderTexture
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
для меня работа с графикой нечто новое =)
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
я сейчас пилю обучалку, и чет мне эти дырки совсем сложно даются =)
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
с ними овер много проблем
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как и со всеми дырками.
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
😂
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Там народ ещё жалуется
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Почему нельзя просто две дырки пересечь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну блендмоды и слои конечно позволят такое сделать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Но люди вообще не знают как геометрией этот кошмар вычисляется. А там кошмар
источник

К

Константин in GameDev for Web
@andrew_telegram МНЕ НУЖЕН Nape to JS
источник