Size: a a a

2020 July 26

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
возможно пару раз апу инициируешь...
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
https://github.com/pixijs/pixi.js/issues/6494

Нашёл уже такой же баг, походу всё серьёзно :)
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Причём что удивительно, я вообще же не включаю вебгл
Но от "forceCanvas: false/true;" - ошибка не уходит.
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Ага, и нагрузка приличная шпарит даже на пустом приложении, в котором ничего не нарисовано
источник

A

Andrew in GameDev for Web
там же канвас отдельно в в5 прикручивать надо?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis GDevv
Ага, и нагрузка приличная шпарит даже на пустом приложении, в котором ничего не нарисовано
источник

К

Константин in GameDev for Web
Дай скринс буквами
источник

К

Константин in GameDev for Web
До Extensions
источник

К

Константин in GameDev for Web
вангую у тебя Major Performance Caveat.
Это значит поставить винду
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
там же канвас отдельно в в5 прикручивать надо?
да, отдельно идет как pixi-legacy
источник

К

Константин in GameDev for Web
она не доп, она просто так же, но с Canvas рендером, на который я забил хер, и все мое там не работает
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
v2
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тогда как на убунту с меса.
попробуй уменьшить количество семплов текстур до 8
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как на месе сносит если меньше 8, хотя говорит 16
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Константин
Тогда как на убунту с меса.
попробуй уменьшить количество семплов текстур до 8
А как это выставляется?
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Сделал, но ворнинг тот же остался
источник