Size: a a a

2020 July 26

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Denis GDevv
Причём что удивительно, я вообще же не включаю вебгл
Но от "forceCanvas: false/true;" - ошибка не уходит.
ты pixi.js-legacy используешь?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а, уже сказали
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
ты pixi.js-legacy используешь?
Не, самую последнюю, только что скачал
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Почему у меня вот такой код не останавливает рендер? Я ожидал, что рендер буду делать вручную, но по нагрузке вижу, что он шпарит нехило даже после такого кода.

Но если сделать так:
app.ticker.minFPS = 1;
app.ticker.maxFPS = 1;
то нагрузка многократно снижается. Почему так происходит? Оно же вообще не должно рендерить, соответственно, и грузить систему
источник
2020 July 27

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Хотя вижу, что вот такая штука не пишет ничего в консоль. Но почему тогда нагрузка многократно выше, чем от maxFPS = 1? Если же оно не рендерит, то и нагрузки не должно давать... разве нет? :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что у аппликейшна свой тикер
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
shared используется для AnimatedSprite который нафиг нужен, обычно переписывают
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а, shared используется еще для интерекшна чтобы ловить если элемент под мышкой куда-то делся
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
О, как. Спасибо, это именно то, что мне нужно!
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тикер использовать стоит, если не уверен - посмотри внутри него
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а вот application лучше свой
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
он был сделан в пикси только чтобы демки быстрее писать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там никакой магии нет
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
У меня, кстати, даже тот ворнинг про вебгл пропал 😀 и рисуется также хорошо... :) Просто мне реально нужно было контроллировать перерисовку
источник

К

Константин in GameDev for Web
Значить выкидываешь апликейшен совсем
источник

К

Константин in GameDev for Web
И дергаешь рендер руками когда надо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для рендера достаточно инстанс рендера и контейнера
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Да, мне просто PIXI и нужен для отрендеривания картинки для последующего её сохранения :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и вырубить нахер shared
источник