Size: a a a

2020 July 25

К

Константин in GameDev for Web
и дропнуть филрейт.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Костя, не хочу тебя расстраивать, но...
источник

К

Константин in GameDev for Web
(да, я знаю, что филрейт про пиксeли, а DC про вызовы операций отрисовки, но чем больше операций отрисовки - тем чаще вызывать пиксельный конвейер и шанс словить овердроу)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
филрейт это блин скорость заполнения пикселями
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
упс
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
просто общепринятое - это пиксели, массово
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да вообще называют просто скорость получения кадра
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не важно, что ты там делаешь. Хоть миллион раз рисуешь в 1 пиксель
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чем дольше формируешь кадр - тем меньше филрейт. Так как между вызовами фрагментников она может тупо ждать чуда =).
Технически кадр не получен.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Аппаратный филрейт - это вообще фикс параметр, зависит только от железки.
и написан в спеках видяхи
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
мне кажется ты меня лечишь
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
мне кажется ты меня лечишь
мне ?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
YouTube
Бизнес на мобильных и html5 играх: более 50 миллионов установок и 1 млрд геймплеев. // MadPuffers
Константин Матрунчик – основатель и владелец геймдев-студии «MadPuffers».
Среди флагманов студии, игра «Moto X3M» с более чем 50 млн мобильных установок.
______

ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates http://bit.ly/AlphaAffGnative - партнерская программа на западные ГЕО
⇢ Mobinet https://bit.ly/MobinetG - маркетплейс с прокси-серверами на любой вкус
⇢ Capitalist http://bit.ly/CapGintegr - надежные интернет-платежи
______

В интервью мы узнали как и сколько можно заработать на веб и мобильных играх. Процесс и стоимость разработки игры для разных платформ. Преимущества и недостатки сотрудничества с издателями и игровыми порталами. Секрет успеха игры Moto X3M и что влияет на популярность и прибыльность игры. По завершению интервью – конкурс.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров https://youtu.be/7hlH6LUqOMk
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...» https://youtu.be/-XvnWTTAI-I

≣ Спонсорство https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join  (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать…
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как заоверайдить конструктор не потеряв статические поля?
источник

К

Константин in GameDev for Web
те есть объект:
function Ctr() {};
Ctr.a = function() {};
Ctr.b = function() {};


Нужно сделать оверайд Ctr но не потерять статики. Только перебрать и сложить в новый?
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
оверрайд через call-apply идет, а статики тащить ручками)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну вот дело в статиках
источник

К

Константин in GameDev for Web
С вызовом конструктора понятно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще есть __extends() из tslib
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я ток вспомнил:)
источник