Size: a a a

2020 August 03

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
есть ещё вариант ничего не показывать, но звук включать при первом touch/click
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
можно даже отсчитать по времени, в какой точке будет звук и притвориться, что так и надо - начать воспроизводить с нужного места
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Klyuev
во-во. наши деды ещё так делали. пока что-то не поменяется кардинальным образом
Не, начиная с 2018 же
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
не, раньше началось. в 2018ом это уже было вроде
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
в 2016ом звука без этого не было, я тогда для мобилок уже писал
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
http://quake1.ru вот тут у меня часть звуков работает, в дев консоли полно ошибок
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Klyuev
не, раньше началось. в 2018ом это уже было вроде
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Erygin
http://quake1.ru вот тут у меня часть звуков работает, в дев консоли полно ошибок
Ты должен стартовать только после user-input
источник

К

Константин in GameDev for Web
До этого контекст будет падать, audio-tag будет орать
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
ну там стартует по клику мыши
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Denis Klyuev
есть ещё вариант ничего не показывать, но звук включать при первом touch/click
в звуковых либах это поведение по умолчанию
источник
2020 August 04

ST

Sergey Topalov in GameDev for Web
Привет всем
Есть вопрос по pixi 5
Как склеить кучу картинок (есть текстура отдельно с альфой)
фильтры не сильно подходят потому что будет тяжело хедлить что бы они не перетерлись в других частях кода?
Может кто знает
источник

К

Константин in GameDev for Web
В RT фильтром порисовать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или вообще на канве
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Привет

Нашел очень интересный и микроскопический физический движок для js - VerletJS
Он настолько маленький, что я решил изучить его каждую строчку, чтобы понять как это всё работает
остановился на этом методе, как я понял он типа удерживает две точки (a и b) между собой на одном расстоянии. Но я не понял как это работает, по какому принципу
Вопрос в следующем, может есть что почитать (статья какая-то или тип того) где бы описывалось как работают подобные штуки
или может книга какая-то по тригонометрии (или что оно там)?
источник

ST

Sergey Topalov in GameDev for Web
Константин
В RT фильтром порисовать
Это как?
источник

ST

Sergey Topalov in GameDev for Web
точнее, что это такое
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Вопрос, по pixi5, раньше был плагин для хрома для дебага
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
если для 5 версии работающий плагин
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Сори, все разобрался работает расширение \
источник