Size: a a a

2020 July 31

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Вообще должно работать, да ? я просто думаю может проблема в том что hitArea задаю и использую hole
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так ты по точке определяешь?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
проверяешь что точка в прямоугольнике
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
причем тут дыра и hitarea фиг его знает
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хит арея же глобальная
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
> Shukant Pal:airplane_departure:  3:13 AM
Compressed textures are coming to PixiJS: https://repl.it/@SukantPal/Inside-PixiJS-Compressed-Textures#script.js
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
н он там совсем охеревает чтоли
источник

К

Константин in GameDev for Web
???
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну типа добавляют compressed_textures прямо в пикси
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
не учитывая наш плагин
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну, всё.
Пизданутые.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хорошо что меня кикнули, я бы там им устроил ебаный пиздец:)
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
это внутри пикси будет? если не юзается то будет билдиться все равно?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну там кода должно быть прилично, да, и я боюсь как бы в дефолтную версию это не пустили
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ааа, дак это мой
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но возможно отрубят в дефолте а через pixi-customize можно будет настроить
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну видимо он на нашей базирует что-то
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да все, весь биндинг базиса =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ток ЛОЛ, он отдельным пакетом это сдеелал
источник