Size: a a a

2020 July 31

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
то  есть по тяжести надо избавляться от биндов шейдеров в первую очередь (даст ~200 элементов), от текстур во вторую (~1000 эл) и уж потом батчинг (~10000)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так что батчинг в последнюю и про него есть тема целая https://www.html5gamedevs.com/topic/44978-shader-performances/
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Константин
Тебя тоже учить не задавать абстрактный вопрос в общем чате?
Хорошо))
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Константин
Вот видишь, уже помог, просто наехав =)
Нет)) Ничего не решилось) я уже вторые сутки не могу решить. В бабилоне есть метод contains которые проверяет находяться ли переданные координаты в кнопке. У меня по событию touchstart используется preventDefault и нажатие на кнопку не срабатывает. Нужно из события нажатия получить координаты и определить нажал ли я на кнопку или нет. Но оно не работает. Видимо потому что координаты кнопки локальные по отношению к контейнеру в котором она находится. Как получить глобальные не знаю, есть методы получения локальных координат и координат относительно родителя, но там нужно передавать вектора, не знаю почему и зачем и понятия не имею что с этим делать.
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
preventDefault использует для того чтобы не допустить прокручивания канваса на версии ios 11 в местах там где на канвасе рисуется скролл бар, я разобрался как его программно крутить, но осталось обработать нажатия на одну кнопку, которая возвращает меня в меню там где нет скрола
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я тут смотрю новые duck tales , ну вот Костя чисто дональд дак :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
его озвучивать надо его голосом
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Не понял юмора))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тригерится по каждому чиху
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это смотреть надо. по характеру - один в один
источник

К

Константин in GameDev for Web
Олег Мартынов
Нет)) Ничего не решилось) я уже вторые сутки не могу решить. В бабилоне есть метод contains которые проверяет находяться ли переданные координаты в кнопке. У меня по событию touchstart используется preventDefault и нажатие на кнопку не срабатывает. Нужно из события нажатия получить координаты и определить нажал ли я на кнопку или нет. Но оно не работает. Видимо потому что координаты кнопки локальные по отношению к контейнеру в котором она находится. Как получить глобальные не знаю, есть методы получения локальных координат и координат относительно родителя, но там нужно передавать вектора, не знаю почему и зачем и понятия не имею что с этим делать.
а нафига не тачстарт? на touchmove делай превент
источник

СР

Саша Розвага... in GameDev for Web
Всем привет. Могу я в PIXI.spine юзать несколько json и один atlas/png ?
У меня 2 джейснона и один атлас. Не получатся загрузить так.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
я тут смотрю новые duck tales , ну вот Костя чисто дональд дак :)
Еретик
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Константин
а нафига не тачстарт? на touchmove делай превент
похоже помогло, моя ошибка в том что я вешал touchstart на док. И оно не работало как нужно.  И да в таком раскладе prevent можно спокойно вешать только на touchmove😬😬😬😬😬😬 Спасибо. Что тут можно сказать еще, даже и не знаю
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Саша Розвага
Всем привет. Могу я в PIXI.spine юзать несколько json и один atlas/png ?
У меня 2 джейснона и один атлас. Не получатся загрузить так.
можешь. только надо прочитать как народ матерился в pixi-spine issues
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там не так просто
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это один из кейсов который требует времени и дебага :) к сожалению пока никто не сказал мне как же это все сделать доступным людям очевидным способом
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

СР

Саша Розвага... in GameDev for Web
я понял, спасибо.
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Пока вы добрые) почему может такая конструкция не работать ? ) this.findRectangle.containsPoint(this.position);
this.findRectangle - Pixi.Graphics рисовал с помощью конструкции lineTo и move, поскольку использую CanvasRenderer интерактивный
this.position - другой Pixi.Graphics с дырой (hole) и заданным hitArea через pixi.rectangle, интерактивный, таскаю его по контейнеру, и нужно определить столкнулись ли они.
Оба находятся в одном и том же контейнере. Подобное уже делал со спрайтами, там все ок было.
источник