Size: a a a

2020 August 04

I

ILLEGAL in GameDev for Web
У меня идея сделать что-то типа симулятора мостостроительства (примитивный, просто для себя). Поэтому нужна простенькая такая физика чисто для "палочек" и без столкновений по факту
Мне кажется что это наивное (но для меня пока не понятное) решение подходит идеально
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, тебе как раз нужны тяжёлые движки
источник

К

Константин in GameDev for Web
Типа бокса или нейпа
источник

К

Константин in GameDev for Web
Верле требует огромной дискретизации, так как он не учитывает дифференциациальную составляющую
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если тот же бокс ты будешь считать например 10 степов в кадр, то для верле там 100 бы хватило, если это что-то комплексное
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для мостов это IK - это например для 100 джоинтов - миллион расчетов суммарно, если шаг IK - 10 тактов
источник

A

Andrew in GameDev for Web
У автора хакса была своя физика, вроде попроще нейпа/бокса, но тоже неплохо шуршала
https://github.com/ncannasse/physaxe
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
ого, 7 years old
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
ОГО, коммиты 13 years old
источник

К

Константин in GameDev for Web
А что-то в физике меняется?
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
первый раз вижу такое
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Константин
А что-то в физике меняется?
та не, это я так, просто
источник

К

Константин in GameDev for Web
Бокс с 2007 не менялся
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Константин
А что-то в физике меняется?
мб алгоритмы отимизируют, или уже некуда?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Некуда, если не васм
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Нейп тоже примерно лет 7-8 назад сформировался, в конце в основном фиксы и те последние лет 5 назад
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
а можете плиз посоветовать какую-то проверенную литературу чтобы вот в этом моделировании физике, тригонометрии и т.д. разобраться

Я как-то начал читать обычный школьный курс тригонометрии но это не очень помогло, там дается куча теории, но я не понимаю, как это может быть использовано и для каких именно задач это используется
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
блин, красиво
не понятно, но красиво
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
местами поменял и точность интегрирования скакнула до идеала
источник

К

Константин in GameDev for Web
ILLEGAL
а можете плиз посоветовать какую-то проверенную литературу чтобы вот в этом моделировании физике, тригонометрии и т.д. разобраться

Я как-то начал читать обычный школьный курс тригонометрии но это не очень помогло, там дается куча теории, но я не понимаю, как это может быть использовано и для каких именно задач это используется
У меня это было в курсе тремеха
источник