Size: a a a

2020 August 04

К

Константин in GameDev for Web
Те я бы сказал - можно сходить на матфак или теорфизики
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я бы хрен бы такое наверное понял, если бы меня не пинали, если честно =)
привет Дубровскому.
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
У меня вопрос по .getBounds()
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
размеры конетйнера выдает кривые
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
но при этом если это контейнер найти в дебагере пикси, то он начинает выдавать не кривые
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Может ли это быть из за того, что внутри контейнера лежит спрайт ?
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
а у спрайта нету width и height ?
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
появился вопрос по поводу интегрирования Верле
Если я хочу применить гравитацию то без разницы буду ли я воздействовать на текущее положение точки или на предыдущее?
currentPos.y += 5
vs
prevPos.y = currentPos.y - 5
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Кароче я нашел проблему, если у спрайта задать this._sprite.filterArea = this._sprite.getBounds().pad(5), тогда этот српйт не участвует в расчете ширины и высоты контейнера
источник

К

Константин in GameDev for Web
denis manfredi
а у спрайта нету width и height ?
контейнер будет тоже 0,0
источник

К

Константин in GameDev for Web
конетйнер не имеет размера
источник

К

Константин in GameDev for Web
он просто TreeNodeElement
источник

К

Константин in GameDev for Web
он считает размеры своих чаилдов
источник

К

Константин in GameDev for Web
вообще всех
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Это да, но getBounds должен отдавать фактическую позицию элемента и его фактиче кийразмер
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не должен
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Если в контейнере есть спрайт
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Ну как не должен если отдает
источник

К

Константин in GameDev for Web
он отдает экранные координаты
источник

К

Константин in GameDev for Web
и экранные размеры
источник