Size: a a a

2020 August 06

К

Константин in GameDev for Web
А чем рисовать фулскрин канву не вариант?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
атлас это когда на одном изображении - несколько разных
источник

К

Константин in GameDev for Web
Самый тупой
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
Константин
А чем рисовать фулскрин канву не вариант?
динамические квадратики очень
источник

К

Константин in GameDev for Web
И что?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
это не особая проблема
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
думаю, что не справится браузер
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
страница с квадратиками очень нагружена
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот с много контекстов - он вообще сдохнет
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
и придется на каждый чих и пук (скролл и ресайз) — перегетывать позицию квадрата и  отображать  ее наканвасе
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
Константин
Вот с много контекстов - он вообще сдохнет
понимаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Dmytro ⚔️🛡
и придется на каждый чих и пук (скролл и ресайз) — перегетывать позицию квадрата и  отображать  ее наканвасе
Тоже и с канвой.
На каждый чих-пух - репайнт
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ток их будет много:)
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
да, но операции с канвой !== операции с DOM
источник

К

Константин in GameDev for Web
Дом дороже в разв
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да:)
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
вот именно)
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
я не "топлю" за какой-то вариант, если шо. Спрашиваю ж у вас)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но канва будет в доме. И так же им будет дёргаться.
Если там сверху ещё попапы - то у тебя проблемы
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
Константин
Но канва будет в доме. И так же им будет дёргаться.
Если там сверху ещё попапы - то у тебя проблемы
будут
источник