Size: a a a

2020 August 05

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
геймдиз пишет техническое тз?
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
продуктовое
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
какие квадраты у картинок и сколько шейдеров
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
я понятия попутал похоже :)
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Да ещё кто что понимает под термином
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Все ок)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
gnoblin
а берешь игру, пишешь по ней reverse engineering тз
норм тема
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Я вернулся с дырками в пикси =)
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
А как можно хэндлить клик по дырке ? самый просто способ ?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
пикинг буфер может помочь, но боюсь это будет костыль, не знаю пикси
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты сначала точно скажи, тебе клик должен обрабатываться если он на дыру попал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если должен - иди патчи Graphics.containsPoint , т.к. там специально дыры вырублены
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
т.е. myGraphics.containsPoint = function(p) { ... } и патчишь её
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Как детектить Fiddler ? Подменяют ответы на запросы, только как это на https получается неясно... хотя сертификат свой ставит да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Erygin
Как детектить Fiddler ? Подменяют ответы на запросы, только как это на https получается неясно... хотя сертификат свой ставит да
Шо?
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
походу никак ;)
источник
2020 August 06

DZ

Dmitry Zhirma in GameDev for Web
Всем привет! Я рисую график из линий. Столкнулся с проблемой что у линий под углом неровные края. В связи с этим вопрос как правильно сглаживать графику в pixi(webgl 2) ? Насколько производительно использовать antialias на весь рендер ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Dmitry Zhirma
Всем привет! Я рисую график из линий. Столкнулся с проблемой что у линий под углом неровные края. В связи с этим вопрос как правильно сглаживать графику в pixi(webgl 2) ? Насколько производительно использовать antialias на весь рендер ?
Да в основном это единственный вариант.

Есть конечно другой, но тебе надо под его написать много чего :)
источник

DZ

Dmitry Zhirma in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вариант, если ты не новичоr в pixi
источник