Size: a a a

2020 August 06

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но оно для кеша нужно. что оно делает: ты создаешь VectorSprite который определен либо Graphics-ом либо твоим генератором
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в зависимости от настроек она рисует это либо в canvas2d либо в webgl , загружает в webgl текстуру
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
либо рисует прямо так
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если размер объекта большой то на него будет одна большая текстура
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
при модификации объекта ей придется пересоздавать её
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
графику из линий это поможет если он разбит на какие-то части. если он один большой то все плохо
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
@dmitriyzhirma Костя вот сделал пример https://www.pixiplayground.com/#/edit/fusZs4Nj7nZqc3B9sTASE у которого АА весь в шейдере
источник

DZ

Dmitry Zhirma in GameDev for Web
спасибо, посмотрю. график разбит на части и части подгружаются если нужно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и ещё в pixi-blit пока скейл по степеням двойки (мип-уровни), поддержки автоматической подстройки под качественный скейл нету
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
то есть это больше архитектура для кеширования кучи вектора где одним параметром можно сказать "это мне в canvas2d а это в webgl2 multisample пожалуйста"
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так как мне на работе приходится много изображений хранить в памяти и по-разному их рисовать, и там нельзя просто так выбрать что-то одно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Но вообще это единственный вариант как использовать webgl2 multisample renderbuffer с фоллбэком, даже если на компе webgl1 у нее есть хак что она его все равно получает
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
Привет, ребят
Помогите советом пожалуйста)

У меня есть динамический список каких-то квадратов, наверстанный в html.
Мне нужно на каждом из квадратов проигрывать разные спрайты и я хочу использовать pixi.
Какой оптимальный вариант это сделать? и подходит ли pixi вообще для такой задачи?
Это получается нужно будет создавать на  каждый мой квадрат по инстансу пикси и спрайт плеера?
источник

К

Константин in GameDev for Web
нет.
Сделай канву поверх и синхронизирую блоки с контентом внутри канвы.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Обычно делаю наоборот, но почему нет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
(это про пикси конечно)
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
Константин
Обычно делаю наоборот, но почему нет
а, ага
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
пикси с многими канвасами сразу работать не умеет?
источник

D

Dmytro ⚔️🛡 in GameDev for Web
Ну у меня задача тривиальная вроде - просто проиграть спрайт. Может тогда просто канвас взять и без движка в каждом квадрате нарендерить? Или тоже будет тормозить?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
что значит "не умеет"
источник