Size: a a a

2020 August 15

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Utsr Mapper
у меня нету рисовальщиков
Если хочешь, могу познакомить с челом который делает игру в ВК типа покемонов всяких. Там технически наверное примерно то же самое
источник

К

Константин in GameDev for Web
🖐🏿
подскажите по фильтрам в пикси. с юниформами все понятно вроде, а как передать атрибуты в вертексный?
Никак
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
🖐🏿
подскажите по фильтрам в пикси. с юниформами все понятно вроде, а как передать атрибуты в вертексный?
атрибуты это mesh-shader нужен а не фильтр
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
фильтр он для пост-обработки элементов
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
меш-шейдер как раз для нормальных шейдеров
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
есть вот такой снежок
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
хочу его на контейнер насадить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
видишь там на горе (в коде) отсутствует крест (использование uSampler) - значит это лучше меш-шейдером делать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
просто до v5 его делать было гораздло труднее чем фильтр
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а сейчас просто
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вот переведи код на это и будет всё хорошо :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вместо gl_fragcoord если он там используется - бери текстурные коорды
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
упс
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
блин, там дофига снежинок
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это ж должно быть дохера дроуколлов
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
точно убирай нафиг фильтр
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
5к снежинок там вроде)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и еще это pointcoord там .. значит там точки геометрия? нафиг такое, это будет глючить на разных видюхах
источник