Size: a a a

2020 August 20

К

Константин in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
ктонить в курсе в новом хроме чтото изменилось? у меня вдруг начало показывать WebGL unsupported in this browser, use "pixi.js-legacy"
хотя недавно все норм было
На макоси работает через жопу
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
неа винда
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
👍
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
надо целью сделать у 50% враговне игрока, а конечную точку выбора пути. имхо поинтереснее будет.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
надо целью сделать у 50% враговне игрока, а конечную точку выбора пути. имхо поинтереснее будет.
👍
источник
2020 August 21

N

Nelkor in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
надо целью сделать у 50% враговне игрока, а конечную точку выбора пути. имхо поинтереснее будет.
Можно будет ходить только по соседним квадратикам, чтобы эти точки +/- совпадали, или внезапно на пару секунд ставить конечной точкой противоположный участок карты)
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
Например, надо тебе вниз пройти на пару квадратов, специально жмёшь на самый низ, чтобы половина врагов туда дёрнулась, а потом переконтролил
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
какие есть адекватные способы обнаружить что у пользователя есть сенсорный экран? Чтобы включать ему сенсорное управление в игре, а если сенсора нет, то и включать ничего не нужно
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
народ, как 3д модели с тилемапами совмещаются? 3д просто в текстуру рендериться и как спрайт выводится?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можно и так
источник

К

Константин in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
какие есть адекватные способы обнаружить что у пользователя есть сенсорный экран? Чтобы включать ему сенсорное управление в игре, а если сенсора нет, то и включать ничего не нужно
navigator.maxTouchPoints > 1
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
Ну это куда ни шло
источник
2020 August 22

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Как получить цвет пикселя у PIXI.Sprite?
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Я гружу спрайт так:
const sprite = PIXI.Sprite.from(base64Data);


Далее пробовал его отрисовать на canvas-контексте, но похоже это не работает
источник

К

Константин in GameDev for Web
через RT + gl.getPixels
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Где можно найти примеры этого? Нахожу только старьё какое-то, которое уже поменяли тысячу раз
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Создай канву, забрось туда текстуру и через getImageData
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Владислав Жидко
Создай канву, забрось туда текстуру и через getImageData
Так и делал, но не заработало. А как взять текстуру у спрайта? sprite.texture?
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
texture.baseTexture.source
источник