Size: a a a

2020 August 22

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Владислав Жидко
texture.baseTexture.source
О, спасибо, такое сработало!
Вывело правда ворнинг, что это тоже уже успели поменять :)
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Менять надо на: texture.baseTexture.resource.source
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сработает только только если текстура без атласа
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Почему ? можно достать текстуру из атласа
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там будет весь атлас
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ясень пент
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Так создай отдельную функцию, которая создаёт канву размером с нужную картинку и атлас ляжет на эту канву
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
соответсвенно обрежется
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
И потом уже обрезанную текстуру используем
источник

К

Константин in GameDev for Web
А что ты мне то рассказываешь?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ему рассказавай:))
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
ну ты говоришь не получится, получится
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не получится взять именно текстуру, берется вся база
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
ну у него вопрос был не в этом )
источник

К

Константин in GameDev for Web
А там дальше да, нужно получать фрейм и рисовать его
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
я думаю он бы разобрался
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
в фазере можно прям фрейм в канву отрисовать
источник

К

Константин in GameDev for Web
В пикси тоже можео
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ток надо ставить легаси
источник

К

Константин in GameDev for Web
что притащит еще 40kb
источник