Size: a a a

2020 August 25

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Как только у тебя появляется инвариант " только залочивший комп может менять данные игрока и пушить в базу" писать становится гораздо легче
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Тк тот сервак может не читать их базы :) никто не не меняет кроме него а у него все данные есть
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Если кто хочет игроку мессагу послать то он шлёт по пабсабу в канал , а оттуда берет этот самый ответственный комп и пишет в базу
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Это начало акторной системы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
На сервере живут куча акторов, каждый ответственнее за какие то объекты , если нужно то общаются по пабсабу, но не модифицируют чужое
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Отдельно живут пкторы которые держат соединение с игроком
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Отдельно те которые игру для него делают
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Подсоединиться на 3ий фронт, а игра на 7ом бэке
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Более того, матчи между игроками тоже можно в отдельные акторы , и не надо всем игрокам к одному фронту коннектиться
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Фронты разные, и они общаются с одним бэком
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Который держит ту битву в которой игрок
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
это не создаст большой нагрузки?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вот это вот- как микросервисная/акторная архитектура работает в геймдеве
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
на тот сервер, с которым все работают
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так их тоже много
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
просто один конкретный объект обрабатывается только одним из серверов
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
он взял данные, работает с ними, все к нему на поклон ходят чтобы он что-то менял
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
есть 3 игрока, сокеты к трем разным фронт-серверам
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты их матчишь, создаешь битву
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
битва создается на свободном бэк-сервере
источник