Size: a a a

2020 December 12

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
жопа полная потому что оригинальная задача - чтение пикселя - это жопа
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
приготовься плакать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
желательно ей сразу renderTexture подавать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
свою
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а не надеяться что она правильно перепозиционирует элемент и размер текстуры правильный сделает
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
приготовься плакать
Всегда готов!
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
желательно ей сразу renderTexture подавать
🤔
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
опять же, если тебе нужен pixel-perfect interaction то чтобы считать пиксель С ТЕКСТУРЫ то возьми с оригинала: https://github.com/pixijs/pixi.js/wiki/v5-Hacks#pixel-perfect-interaction
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
У меня виртуальная машина, которая выполняя программу рисует изображение. Программа сейчас случайно генерится и случайно мутируется. Я хочу отбор добавить.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
используй canvas2d и не парься
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Фитнес функция - сравнение с другим изображением.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
используй canvas2d и не парься
Оке, погляжу.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
используй canvas2d и не парься
Ты про нативное апи или либу какую-то?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Thx👍
источник

К

Константин in GameDev for Web
Mike Busyrev
а по рынку оптимизации юнити я хз вообще, я в этих кругах не вращаюсь
Там жопа, если написал хреново - прощай.
Так как это wasm, у васма память может ТОЛЬКО расти.
Если ты где-то ресурс распаковал и выделил 2гб рам - считай пздец.
В систему ты не вернёшь.
Ну а потом начинается сегментация хипа и перемещения.
Там же соль в том, что память - тупой ArrayBuffer и управление все в рантайме языка.
Emcc конечно хорошо, но не настолько хорошо когда у тебя там управляемый - GC от шарпа.

Те нужно следить чтобы не было тон реалокаций.
Считай пишешь на box360
источник

К

Константин in GameDev for Web
:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
а скажите мне, насколько услуга оптимизации проектов на аутсорсе востребована?
Типо как юнити делает, когда ты им башляешь. Что спец берет проект, анализирует, ищет слабые места, выдает отчет. За отдельную денюжку может и пофиксить чего своими руками.
Прсто интересно. Я году в 2015 закидовал удочку, нашел 3 заказа, быстро, но проекты мелкие довольно были. Что и как сейчас?
Ну я бы сказал, как видишь, у нас вопрос вечно открытый:)
У тебя же дефолт, по идее у чате дефолта не всплывает проблемы лаговости и как это быстро исправить?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
во первых дефолД
во вторых я скорее в общем спрашиваю, дело же не в дефолде. Там я и так все знаю.
источник