да 90% проектов можно в несколько раз убыстрить тупо внедрив стандартные методы оптимизации. ща народ в основном на двигло надеется, не включая голову. 😁
это все понятно. вопрос в том, а хотят ли. т.е. спрос формируется не тем, что можно или нельзя, а тем, хотят ли компании это делать, чувствуют ли потребность. Видит ли бизнес в этом потенциальную возможность улучшения бизнес показателей. До этого дорасти нужно + нужна определенная специфика проекта
LayaAir IDE includes programming and visual design mode to make efficient work for coding and art design. Design mode, support UI, particle, animation, scene and other visual editor functions. Support third-party extensions such as Spine, DragonBones, TiledMap, Unity3D, built-in SWF conversion, Atlas packaging, JS compression and obfuscator, APP packaging, WeChat mini-games, QQ WanYiWan and other game release with other practical function
не, ну это ппц. если ты в кокосе задаёш лейблу новый текст в режиме warp (фиксированная ширина лейбла, высота подгоняет под текст) то размеры ноды меняются не сразу, не в postUpdate и даже не в следующем тике, а вообще хер знает когда, соответственно layout с автоалигном чайлдов тож в пролёте (он то по нормальному обновляется). так что если надо что-то делать завязанное на размеры лейбла, то приходится подписывать его на 'change-size' и уже в листенере обрабатывать размеры. ппц логика. три часа убил пока не допёр - почему у меня кнопка закрытия попапа скачет по высоте как ей угодно.
блин, один сахер. лучше-бы сделали что-бы очередью рулить можно было либо напрямую либо через приоритеты. вот это реально была-бы охренительно полезная приблуда.