Size: a a a

2020 December 12

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
во первых дефолД
во вторых я скорее в общем спрашиваю, дело же не в дефолде. Там я и так все знаю.
Ну ты знаешь, а кто-то нет.
Или ты наоборот ищешь кого-то на техподдержку себе?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
просто интересно, вдруг станет скучно в корпе и уйду на свои хлеба. дефолд рынок я знаю, интересно что там в юнити, html5 в этом направлении
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
у меня же модная должность Senior Performance Engineering Architect
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
да 90% проектов можно в несколько раз убыстрить тупо внедрив стандартные методы оптимизации. ща народ в основном на двигло надеется, не включая голову. 😁
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
это все понятно. вопрос в том, а хотят ли. т.е. спрос формируется не тем, что можно или нельзя, а тем, хотят ли компании это делать, чувствуют ли потребность. Видит ли бизнес в этом потенциальную возможность улучшения бизнес показателей. До этого дорасти нужно + нужна определенная специфика проекта
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
народ, а никто не пробовал layabox?
https://www.layabox.com/?language=en
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
хммм
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
конкретно вот эта фигня очень заинтересовала:
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
LayaAir IDE includes programming and visual design mode to make efficient work for coding and art design.
Design mode, support UI, particle, animation, scene and other visual editor functions.
Support third-party extensions such as Spine, DragonBones, TiledMap, Unity3D, built-in SWF conversion, Atlas packaging, JS compression and obfuscator, APP packaging, WeChat mini-games, QQ WanYiWan and other game release with other practical function
источник

К

Константин in GameDev for Web
@iKest расскажи что делать, если уже бухлишко не работает? Ну те расслабится сломалось
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
эмммммм, так то я не психолог вообще ниразу. лично я на природу сваливаю...
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тут не про психолог.
Тут про то, какой есть еще метод почистить бошку после дня ковыряний в байтиках.

(на самом деле это стандартная проблема кто на каком-то овер-тайм режиме вечном)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
смешно конечно наверное, но я книги читаю... развлекаловку чисто, шоб башка вообще не напрягалась.  ну так-то да 12-16 часов за компом - норма.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
не, ну это ппц. если ты в кокосе задаёш лейблу новый текст в режиме warp (фиксированная ширина лейбла, высота подгоняет под текст) то размеры ноды меняются не сразу, не в postUpdate и даже не в следующем тике, а вообще хер знает когда, соответственно layout с автоалигном чайлдов  тож в пролёте (он то по нормальному обновляется). так что если надо что-то делать завязанное на размеры лейбла, то приходится подписывать его на 'change-size' и уже в листенере обрабатывать размеры. ппц логика. три часа убил пока не допёр - почему у меня кнопка закрытия попапа скачет по высоте как ей угодно.
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, да это же тупые промисы в es5
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
А, да это же тупые промисы в es5
я не понял, они на следующем тике лупа вызываются в порядке объявления? тупо аналог Promise.resolve?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
блин, один сахер. лучше-бы сделали что-бы очередью рулить можно было либо напрямую либо через приоритеты. вот это реально была-бы охренительно полезная приблуда.
источник