Size: a a a

2020 December 13

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Народ, если в игре делается бесшовный мир, как он разбивается на чанки? В плане локаций Предположим что мир большой, где статик обьекты могут быть на координатах 5000 | 10000 итд
источник

G

GrafMine in GameDev for Web
привет парни, подскажите есть у кого група в телеге по jest тестам ? или может тут кто розбираеться ?
источник
2020 December 14

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Yuriy Empty
Народ, если в игре делается бесшовный мир, как он разбивается на чанки? В плане локаций Предположим что мир большой, где статик обьекты могут быть на координатах 5000 | 10000 итд
суешь размер зоны в параметр и подбираешь себе оптимальный по производительности. зависеть будет от нагрузки на создание мира, свободного времени на его создание пока листаешь или переходишь, памяти одной зоны. и параметризуешь активную область (3x3, 4x4)
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Константин
@iKest расскажи что делать, если уже бухлишко не работает? Ну те расслабится сломалось
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
просто руками поработать ;)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я так же делал, пока у меня было лишнего времнеи часов 20 в неделю.
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
переехать в Норильск?)
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
совсем запутался, обьясните что такое реактивный UI ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Erygin
совсем запутался, обьясните что такое реактивный UI ?
ты тыкаешь кнопку - а оно едет и сразу что-то обновляется где-то внизу
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
как это связано со стейт машинами?
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну как бы кнопка эмитит стейт, и он уходит в FSM, которая потом генерит новый стейт
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Denis Erygin
совсем запутался, обьясните что такое реактивный UI ?
Размытое определение, которое может что угодно означать. В JS реактивностью обычно называют явление, когда прямая мутация какого-то стейта вызвает автоматический пересчет зависимых значений и обновление нужных частей интерфейса. С FSM не связано никак.
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Alexander Tewpin
Размытое определение, которое может что угодно означать. В JS реактивностью обычно называют явление, когда прямая мутация какого-то стейта вызвает автоматический пересчет зависимых значений и обновление нужных частей интерфейса. С FSM не связано никак.
классический мвц? :)
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Ммм, нет. MVC это шаблон разделения приложения на части, который может быть реализован множеством способов — с реативностью или без. Не вижу в нем связи с тем, что я написал.
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
слышал что для реактивного UI можно написать тесты из-за наличия FSM
источник

F

FFbarney in GameDev for Web
Константин
@iKest расскажи что делать, если уже бухлишко не работает? Ну те расслабится сломалось
Медитация бро. 2 вещи которые мне действительно прочищают башку - длительное легкое чтиво и медитация. Эффект похожий (когда зачитываешься и впадаешь в состояние потока), только с книгами надо сильно больше времени.
источник

К

Константин in GameDev for Web
FFbarney
Медитация бро. 2 вещи которые мне действительно прочищают башку - длительное легкое чтиво и медитация. Эффект похожий (когда зачитываешься и впадаешь в состояние потока), только с книгами надо сильно больше времени.
Типа йоги для ленивых?
источник

F

FFbarney in GameDev for Web
Константин
Типа йоги для ленивых?
Может йога тоже помогает, я не пробовал. Я просто медитирую. Могу детальней рассказать - велком в личку. Думаю это оффтоп дикий )
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
актуально для всех, думаю, лучше тут пиши)
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
мой мозг полностью отключает парилка
источник