Size: a a a

2020 December 19

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Печаль
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Вроде я доку видел, она переведена там
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Надо комьюнити просто заводить, шарить экспертизу
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Хотя бы ен
источник

К

Константин in GameDev for Web
Дока докой, но довольно бесполезная хрень в экстра случаях.
А вот НЕ китайские коменты более ок
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
угу, и с awesome ресурсами тож беда. но translate приблуды для vsc выручают. 🙂
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
да и кокос под копотом это кокос, двигло гораздо старше юньки, и api у его веток (c++, js, огрызовский) совместимое, так что ищущий инфу да обрящет.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
блять, прям рекламным агентом или членом секты нового прихода себя чувствую. вы ещё не стираете Тайд?  😂
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
блять, прям рекламным агентом или членом секты нового прихода себя чувствую. вы ещё не стираете Тайд?  😂
мне апи кокоса нравилось) но когда я его пробовал он был сырой слишком
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
там нельзя было шрифт кастомный выставить в Text
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
везде только Arial)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ПРАВИЛА БЕЗ
там нельзя было шрифт кастомный выставить в Text
ща можно, причём с разными политиками кеширования. т.е. даж bmp на лету можно генерировать.
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
ща можно, причём с разными политиками кеширования. т.е. даж bmp на лету можно генерировать.
а регу обойти можно?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
не, руками только. в пропсах стринг.
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
не, руками только. в пропсах стринг.
я про регистрацию в их лаунчере
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ПРАВИЛА БЕЗ
я про регистрацию в их лаунчере
хм, не очень понял. что есть регистрация в лаунчере?  если системы и компоненты в билд докидывать, то да, инклюдить в билд можно только то, что юзаешь.
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
хм, не очень понял. что есть регистрация в лаунчере?  если системы и компоненты в билд докидывать, то да, инклюдить в билд можно только то, что юзаешь.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ааа, это для их хостинга и приблуд. вся сборка на клиенте, не как в короне.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
спамом в мыло тож не напрягают.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Nikita Osyak
Согласен с тобой что веб иде в плейканвасе это самый засос. Не пойму зачем они пошли в этом направлении, чем больше проект тем отстойнее его менеджить. У меня на больших иерархиях объектов эдитор думает по 10 секунд на выделениях, или с плохим интернетом хоть помирай. Хотя с дебагом проблем нет, в хроме все четко работает, скрипты дебажатся прекрасно
Вчера какая-то срань была, что сорсы не показывало и брейкпоинты не на что было ставить. Теперь всё показывает.
источник