Size: a a a

2021 January 01

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
const clone = {...this} =)
источник

A

Anon in GameDev for Web
Evgeny Shestakov
const clone = {...this} =)
Я на это уже напоролся. Надо копию класса делать.
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Сделай метод clone в классе да и все
источник

A

Anon in GameDev for Web
🖐🏿
Сделай метод clone в классе да и все
Я бы с радостью, но я как раз пишу этот самый метод clone сейчас.
https://hatebin.com/rehdnzbbzw
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Почему у класса чарактер нельзя сделать clone метод? Будет char2 = char1.clone() или я не понимаю
источник

A

Anon in GameDev for Web
copy() который я пишу это и есть клонирующий метод
источник

A

Anon in GameDev for Web
Типа чтобы персонаж вернул копию себя.
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
У тебя там глубже ещё есть наслевание что-ли?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что в архитектуре игры это херовая идея
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так и до god-object недалеко
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
Если нужна глубокая копия, то думаю лучше пересмотреть подход. Клонирование имеет смысл в объектах параметрах, без наследования
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
const clone = Object.assign(Object.create(Object.getPrototypeOf(this)), this);
Есть ли способ красивей написать это уродство ? Глаза щипит.
А толку, так не канает.
У тебя будет жопа с сетерами и объектами в полях , нужно форчик по пропсам без гетеров и дипклон
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
имхо это повод познакомиться с таким замечательным понятием, как "сериализация" 🙂
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
с добрым утром.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну я исходя из того, что случаи, когда прям все пропсы из инстанса класса нужны достаточно редкий. 🤗
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
блин, ребята, понимаю что уже слишком много писали, но вот тут у меня слёзы реально: https://twitter.com/Ge_nadiy/status/1345050588329992193
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник
2021 January 02

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Блин на 9гэг раньше
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
А толку, так не канает.
У тебя будет жопа с сетерами и объектами в полях , нужно форчик по пропсам без гетеров и дипклон
Мне нужен именно shallow copy. Чтоб я сам мог выбирать какие поля с объектами клонировать, а какие оставлять как ссылку на старый объект. Короче весьма специфичная у меня задача, вряд ли кто с ней ваще сталкивался на этом языке (кому ваще нужно писать симуляцию с поддержкой роллбека на джабаскрипте).

Сериализацию рассматривал как вариант, решил что будет слишком медленно и более запарно всё это писать. Shallow copy и выборочное клонирование полей объектов - неплохой такой срез.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Хотя щас этот срез становится всё менее привлекательным.
источник