Size: a a a

2021 January 02

A

Anon in GameDev for Web
Да и когда игрок заходит в симуляцию которая уже идет, ему нужно получить целиком всю стадию симуляции. Походу без сериализации никак, жалко что это фундаментально другой подход и придется все переделывать.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Неэлегантно получилось.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
Мне нужен именно shallow copy. Чтоб я сам мог выбирать какие поля с объектами клонировать, а какие оставлять как ссылку на старый объект. Короче весьма специфичная у меня задача, вряд ли кто с ней ваще сталкивался на этом языке (кому ваще нужно писать симуляцию с поддержкой роллбека на джабаскрипте).

Сериализацию рассматривал как вариант, решил что будет слишком медленно и более запарно всё это писать. Shallow copy и выборочное клонирование полей объектов - неплохой такой срез.
Ну как бы всем надо, все писали, и все сериализировали.
На твоём месте я бы делал статический маппинг в аррейбуфер. Считай упаковка объекта в структуру. - проще по сети гонять.
Декораторы твое все.
Протобуфф для этого + схема.
Но ты реально там херь написал.
Если ты юзаешь классы, то не надо брать Object.create / Object.assign чтобы не ломать стилистику, и он ещё  медленнее чем вызвать конструктор.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Хорошее начало 2021
https://www.youtube.com/watch?v=jQvW1T3P-jU
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот как в Колизее прям.
Можешь вообще его тупо форкнуть или заюзать :) и натянуть свой роллбак (хотя он там сам по себе есть вроде как)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
^^^ дело говорит
источник

A

Anon in GameDev for Web
Фу, лучше б челик который пишет колизей ничего не писал по этому поводу.
lerping user coordinates usually gives reasonable results.
https://docs.colyseus.io/faq/#does-colyseus-help-me-with-client-prediction
источник

A

Anon in GameDev for Web
Нету и нету, кому и так сойдет тому норм.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Может он имеет ввиду что Лерп внешний должен быть, твой
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Я как-то считал математику, правильный Лерп очень сильный получается
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Или ты хочешь цикл буфер с роллбэком прям
источник

A

Anon in GameDev for Web
Там вопрос "Does Colyseus help me with client-prediction?". Предикту необходима возможность роллбека. Роллбека у них нет.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну основы схем ты все равно можешь оттуда взять
источник

A

Anon in GameDev for Web
Если пилить лерпом с экстраполяцией, с таким же успехом я могу обратно сесть на Unity. У меня там как раз тулсет для всего этого готов.
Но исходники у колизея реально полезные, можно потырить некоторые практики.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты можешь энделя пнуть
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в дискорде
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
может у него есть чтото роллбэчное просто не в репе
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну просто ролбек раздует репу
источник

К

Константин in GameDev for Web
И его нужно специфизировать
источник