Size: a a a

2021 January 11

A

Anon in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
Это не так. Алон Закай сказал что языки с линейной памятью не будут максимально эффективными для Wasm.
Там кстати прикол больше в тонне кодовой базы которую никто не собирается переписывать с тех же плюсов, раст и гошечек.

***
Ну тип там прикол, что как в JS - тяпляп и в продакшн, думать не надо - GC сам разрулит :)
Там я не особо понял, но не про ту  эффективность речь.
Сейчас к примеру дико геморойно портанут тот же React с линейко и отсутствием тулов
источник

A

Anon in GameDev for Web
А в го же вроде уже есть GC, который скорей всего будет легко подменить на встройку в Wasm
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
А в го же вроде уже есть GC, который скорей всего будет легко подменить на встройку в Wasm
Ну в AS тоже
источник

A

Anon in GameDev for Web
Вот, и я думаю где ещё можно так же сделать
источник

A

Anon in GameDev for Web
C# отлетает, Java - Ларри не даст.
источник

A

Anon in GameDev for Web
А дальше остаётся только интерпретня.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Котлин
источник

A

Anon in GameDev for Web
А вот это было бы просто охрененно.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Вижу они на чистом LLVM компилят. Это будет сказка.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Получается стоит следить за развитием Go и Kotlin (про AssemblyScript и C++/Rust и так уже все знают)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
Получается стоит следить за развитием Go и Kotlin (про AssemblyScript и C++/Rust и так уже все знают)
Я чет смотрел на котлин васм, там странно.
Репа есть, но движняка чет не много.
Есть же котлин натив, тоже само по сути.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Да, надо следить за ними, я за котлином слежу
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
Anon
C# отлетает, Java - Ларри не даст.
а что с шарпом?
источник

A

Anon in GameDev for Web
ПРАВИЛА БЕЗ
а что с шарпом?
А там они не смогут свой GC заменить на Wasmовский. Слишком сильно рантайм от него зависит.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Да и там у них с Wasm вообще всё печально по большому счету.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Да что вы к этому WASM пристали. Это костыльная изначально технология. Выродок извращенцев. Издевательство над вебом. Впихивание невпихуемого.
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
он же быстрее, больше физики можно впихнуть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Да что вы к этому WASM пристали. Это костыльная изначально технология. Выродок извращенцев. Издевательство над вебом. Впихивание невпихуемого.
Да получше чем js бай-десигн (с точки зрения машины)

У самих часть рантайма и тулов на нем.

Или скажи что вы переписали тот же базис и аммо на чистый JS с 0 (да-да).

Тут вообще не про то, насколько это удобно. Давно уже проблема того, что JS дико оверхедит, так как все стало настолько жирное - что уже некуда.
Тут проблема самого веба в том, что решили гнать станэлоне приложения в браузер.

Советую почаще глядеть в спеку и сорцы v8 :) и охеревать
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Константин
Да получше чем js бай-десигн (с точки зрения машины)

У самих часть рантайма и тулов на нем.

Или скажи что вы переписали тот же базис и аммо на чистый JS с 0 (да-да).

Тут вообще не про то, насколько это удобно. Давно уже проблема того, что JS дико оверхедит, так как все стало настолько жирное - что уже некуда.
Тут проблема самого веба в том, что решили гнать станэлоне приложения в браузер.

Советую почаще глядеть в спеку и сорцы v8 :) и охеревать
не переписывали)
источник