Size: a a a

2021 January 14

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Удачи 🤗
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Мы недавно PlayCanvas на ES6+ начали переводить. Вчера релиз кстати двига был.
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Спасибо. Нет.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Кек. Мутация прототипов это хоть на чем плохо.
источник

К

Константин in GameDev for Web
там просто проблема в том, что суперкоструктор вызывается не так как в JS.
там значения трайта объекту присваиваются ДО вызова конструктора, потом может быть внутри конструктора что-то произойти и вызываться СУПЕР
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
Ну вернее там таргет es5, написано все на TS в esnext, и методом магии транспилятора и any все работает.
Земля пухом, если сразу не оторвать руки тому кто поставил any, назад дороги нет.
источник

DS

Daniil Suddenly4 in GameDev for Web
Ребятушки,  нужна помощь по ammo и three.js, совет да любовь). Вопрос о том, как привязать например сферу к камере (камеру обернуть в тело, которое будет взаимодействовать с физ. миром (сферка уже будет взам-ть, коллизии прописывать не нужно), но чтобы можно было стрелять еще и перемещаться на контроле, т.е. даже если сферка будет рядом с камерой и будет за ней следовать хвостом - это тоже решит вопрос),  https://codepen.io/suddenly4/pen/wvzQaEd
источник

К

Константин in GameDev for Web
не сфера к камере, а камера к сфере
источник

К

Константин in GameDev for Web
уже говорили
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так народ, серьезный вопрос
источник

К

Константин in GameDev for Web
И не привязывать (хотя тоже можно), а телепортить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
кто делал хоть раз японские инпуты?
источник

К

Константин in GameDev for Web
...
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
keydown/keypress/keyup что-нибудь
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
а чем японские инпуты отличаются от других инпутов
источник

К

Константин in GameDev for Web
а разница? там же автозамена
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там жопа
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я не понимаю как IME перехватывать
источник

К

Константин in GameDev for Web
они набирают и потом подставляется все само
источник