Size: a a a

2021 January 20

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
в юнити есть такие ассеты
источник

DS

Daniil Suddenly4 in GameDev for Web
Просто у phaser, unity, ue4 оно встроено если не ошибаюсь. Т.е. Сами алгоритмы есть ведь получается. Даже у cannon , с капсулой - на оф. Примере (fps three.js). Т.е. Оно автоматом делается. Также нашел пример как человек софтбоди модель gltf вертексы все перебрал и отдал на ammo движок
источник

DS

Daniil Suddenly4 in GameDev for Web
Не было у кого опыта, как 3д модельки запихивали в физ тело? Только набором невидимых примитивов кодом и баундинбоксами?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
перебери все треугольники и построй такие же для физ модели
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Daniil Suddenly4
Просто у phaser, unity, ue4 оно встроено если не ошибаюсь. Т.е. Сами алгоритмы есть ведь получается. Даже у cannon , с капсулой - на оф. Примере (fps three.js). Т.е. Оно автоматом делается. Также нашел пример как человек софтбоди модель gltf вертексы все перебрал и отдал на ammo движок
там простой 2д тесселятор, по факту не нужный, потому-что меш уже побит на треугольники.
источник

DS

Daniil Suddenly4 in GameDev for Web
Stranger in the Q
перебери все треугольники и построй такие же для физ модели
Да как-то пытался по чужой триангуляции, что-то даже на простой модельки не выходит, либо все слетает, либо выворачивает как-то. Вот и обращаюсь, вдруг у кого есть что, было по этому поводу, какой костылек?
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
всегда хотел че-нить типо такой аппроксимации для машин или деревьев
источник
2021 January 21

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
@edmand46 summon
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Ребят, пытаюсь сделать типа физики машинки с видом сверху, повороты там, заносы, ну вот это вот всё

И что-то вообще не могу понять как это сделать. И даже не могу найти норм примеры подобного. Может кто подбросит?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это довольно сложная штука.
Там нужно пересчитывать силы руками
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
гравитацию в 0?
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
трение настроить не получится?
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
ого, красиво
Спасибо, гляну
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
трение настроить не получится?
Ну там нужно трение динамически считать
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Если 3д полноценный, то бери готовый физ движок. Если логика 2д, то 2д физ движок. Либо пиши свою на примитивах (не советуется).
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Константин
Ну там нужно трение динамически считать
та я даж с поворотами норм еще не разобрался)
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
блин, сюда гифки нельзя кидать :(
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можно
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
👀 не вижу как
источник