Size: a a a

2021 January 15

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Alexey Gulev
ну да, придется все в это завернуть, но что если это партикл который в это не умеет? значит такой партикл уже нельзя использовать
Ну там да, и рендер надо адаптировать, чтобы умел stateless над данными рендерить.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, о том и речь, что если это карты, там просто все, а вот если как в брэйд или квантум брей (или там шифт) там прям все должно быть заточено под это. По сути свое двигло
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Alexey Gulev
перед исполнением команды записать стейт
стэйт это табличка с данными. я даже на диск всю очередь пишу и пользователь даже выходя из игры может вернуться и откатывать т.к. там даных мизер
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Да, на коленке не пишется такое, надо очень чательно подойти, и затрагивает всё.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
есть конечно GGPO которое во всех файтингах используется и под него затачивают игры
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Да, на коленке не пишется такое, надо очень чательно подойти, и затрагивает всё.
согласен. поэтому про 20 минут или неделю, это прям преувеличение.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
неделю можно если до этого уже писал и ты маньяк без работы
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Ну, 20 минут для супер примитивного примера, можно.
Неделю для 3-4 механики какие-то.
А вот для полноценной игры, там недели и недели.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
угумс
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
неделю можно если до этого уже писал и ты маньяк без работы
Таких задротов мало.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я вам из красной книги ору ))))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но у меня уже работа есть, больше так не могу
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
раз больше не можешь. значит все
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вспомним что в флеше таймлайн играется назад тоже
источник

К

Константин in GameDev for Web
И там есть операция удаления:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
@forcepusher ты чего это ливнуть решил?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я вот вообще не понял , мы проблемы подхода обсуждали возможные чтобы ему помочь а он ливнул )
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
проблемы. проблемы бывают всегда.
источник
2021 January 16

АР

Артем Рутковский... in GameDev for Web
https://2020game.io
милота, на фейзере кстати
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
стоит у когонибудь флэш 32.0.0.371 ?
источник