Size: a a a

2021 February 25

К

Константин in GameDev for Web
Ну один фиг, на другом клиенте они будут с лагом
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тебе все равно передавать серверное время
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
ну мне тут не надо прям в чётком реал тайме координаты отправлять, зачем лишний раз мне нагрузку на сервер добавлять
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вернее даже не серверное время.
А таймстамп серверного времени когда был сформирован пакет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чтобы другой клиент мог интерполировать между ними
источник

К

Константин in GameDev for Web
А локальный клиент нафиг не надо тротлить
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Константин
А локальный клиент нафиг не надо тротлить
ну я уменьшаю кол во запросов к серверу :3
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну а локальный рендер тут причем?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну ты хоть раз в час отправляй
источник

К

Константин in GameDev for Web
Локально ты рендеришь с верным интервалом
источник

К

Константин in GameDev for Web
А на другом клиенте уже интерполируй
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Блин, понял
Спасибо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это без отмотки времени конечно.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что сервер может откатить изменения и тебе придется все перерисовать на всех клиентах
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
ого
источник

К

Константин in GameDev for Web
(сеть это жопа, полная жопа)
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
короч, смотри, на сервере я сделал как-то так:

const now = Date.now()
socket.send({
  t: lastTime - now
})
lastTime = now

на клиенте получаю это t (оно в диапазоне от 3 до 1000 примерно) и чё-то делаю с ним, да?
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
lerp(client.prevPos.y, client.pos.y, какое-то-число-зависимое-от-моего-t)
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
если я туплю, то в принципе можешь так и сказать
источник

К

Константин in GameDev for Web
1 время клиента и сервера должны быть синхронизированные
источник