Size: a a a

2021 February 25

К

Константин in GameDev for Web
2 ты должен слать время которое было на сервере, во время формирования пакета команд
источник

К

Константин in GameDev for Web
В каждом фрейме
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
фух
источник

К

Константин in GameDev for Web
А потом у тебя есть 2 кадра (ваще пофиг с какими временами), локальное время, которое на сервере
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
а как синхронизировать время между клиентом и сервером?
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Константин
А потом у тебя есть 2 кадра (ваще пофиг с какими временами), локальное время, которое на сервере
2 кадра т.е два разных состояние в данном случае предыдущие координаты и текущие?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Георгий
а как синхронизировать время между клиентом и сервером?
Сложный вопрос.
В каждом фрейме есть время, можно тупо брать его с поправкой на пинг, можно брать системное, с поправкой на дельту первой синхронизации
источник

К

Константин in GameDev for Web
А можно доверится клиенту и тикать в UTC
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
я тут подумал, зачем мне вообще линейная интерполяция
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
по-моему и  так красиво
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ой, там самое тупое, это:
interpolated = (currentServerTime - frameFrom) / (frameTo - frameFrom)
источник

К

Константин in GameDev for Web
И даже экстраполяция будет, если currentServerTime будет больше чем время конца кадра (она будет всегда, так как пинг)
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
мм, спасибо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как минимум это надо знать наизусть
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Блин, хотелось бы увидеть какой-то минимальный пример и с правильной реализацией. Еще и чтобы на js)) Да, многого хочу конечно, но блин, я как найду какой-то пример на гитхабе, там такой треш, так неохота в этом говне копаться
источник

A

Andrew in GameDev for Web
http://www.gabrielgambetta.com/fpm_live.html
статьи не читай, сразу коммент пиши
источник

К

Константин in GameDev for Web
ILLEGAL
Блин, хотелось бы увидеть какой-то минимальный пример и с правильной реализацией. Еще и чтобы на js)) Да, многого хочу конечно, но блин, я как найду какой-то пример на гитхабе, там такой треш, так неохота в этом говне копаться
Нету такого
источник