Size: a a a

2021 February 27

A

Andrew in GameDev for Web
я в инкогнито смотрел, не знаю должно ли запоминаться
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
я в инкогнито смотрел, не знаю должно ли запоминаться
Если ты табу не закрыл - все будет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даже localStorage
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кстати, в хроме есть бесячая  бага
источник

К

Константин in GameDev for Web
У меня стоит mute в табе, но он один фиг запускает там звук...
И нужно 2 раза тыкать (включить/выключить)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
закрывал, точно не в этой сессий запускал
в хроме вообще странно сделано, в лисе значок на табе показывается в хроме как-то странно, было по крайней мере
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Константин
У меня стоит mute в табе, но он один фиг запускает там звук...
И нужно 2 раза тыкать (включить/выключить)
хаха, с порно нужно быть осторожным
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
хаха, с порно нужно быть осторожным
Да ладно бы с порно.
Там есть игра, где сразу ГРОМКИЙ 'тилиньк'
источник
2021 March 01

PK

Petru Konyuk in GameDev for Web
Привет всем. Подскажите как обрезать html елемент в стиле волны при помощи css: clip-path: polygon(). Я нашел в интернете один способ использующий php метод cos(), но я не ничего понял.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну так сгенерить полигон и отдать в клип-пас
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это не для этого чатика
источник

К

Константин in GameDev for Web
Фронты умеют
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Petru Konyuk
Привет всем. Подскажите как обрезать html елемент в стиле волны при помощи css: clip-path: polygon(). Я нашел в интернете один способ использующий php метод cos(), но я не ничего понял.
А зачем полигон? Он же тебе многоугольник сгенерит, а не волну. Используй clip-path: path(), там поддерживаются арки и кривые Безье: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/SVG/Attribute/d
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
А можно вообще картинкой сделать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexander Tewpin
А зачем полигон? Он же тебе многоугольник сгенерит, а не волну. Используй clip-path: path(), там поддерживаются арки и кривые Безье: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/SVG/Attribute/d
В полигон можно тупо точечки пихать, без курв.
Те x y x y x y
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Я это понимаю. Но он же будет эээ... угловатый. А человеку вроде как волна нужна
источник

К

Константин in GameDev for Web
Лак он же даже не понял как его сгенерить
источник

PK

Petru Konyuk in GameDev for Web
Alexander Tewpin
А зачем полигон? Он же тебе многоугольник сгенерит, а не волну. Используй clip-path: path(), там поддерживаются арки и кривые Безье: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/SVG/Attribute/d
Path не может работать с процентами без которых background сломаеться при увеличении/уменишении масштаба сайта
источник

O

Ooup in GameDev for Web
Есть дизайнер или художник любого уровня? Для создания тайл сэта, ортодоксальной или изометрической графики.
источник

O

Ooup in GameDev for Web
Пример графики
источник