Size: a a a

2021 March 04

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
а что у тебя внутри класса кроме стейта?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Который упс, постоянно пустой
источник

К

Константин in GameDev for Web
Evgeniy Pavlov
а что у тебя внутри класса кроме стейта?
В том и прикол, что классовые компоненты чище чем функциональные с точки зрения виртуальной машины.
Ты не генеришь там постоянно тонну функций
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну если не идиот:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да и выглядят чище, если компоненты больше 100 строк, чем функциональный
источник

К

Константин in GameDev for Web
Когда там есть какая-то логика, а не просто дерево
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
в 99% случаев компонента - это просто шаблонизатор от пропсов ))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну я видал е*** пз***
источник

К

Константин in GameDev for Web
Где в функциональной в 400+ строк стейт в 30+ значений
источник

К

Константин in GameDev for Web
И все на лямдах с захватом кложуры
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ну тут проблема не в хуах явно ))
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
а я обожаю замыкания ))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тут проблема в том, что или убер компонент в 400 строк, или много мелких - оба говно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Evgeniy Pavlov
а я обожаю замыкания ))
Тут проблема что оно создаётся постоянно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Что дропает оптимизатор
источник

К

Константин in GameDev for Web
?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
прошу прощения, ошибся чатом
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, такая же как в поки.
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
короче у хуков есть свои проблемки, но мне они намного больше классов заходят
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Константин
А, такая же как в поки.
не, не такая
источник