Size: a a a

2021 March 05

К

Константин in GameDev for Web
Так же и с сообщениями происходит
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
С вашего позволения, задам вопрос
Есть такой фреймворк, для WebGL. Называется PIXI JS.
Очень производительный, клевые демки, хорошая документация.

Проблема в том, что даже пустой экран загружает gpu на моем ноутбуке на 40%, а CPU на 20%. Я планирую делать производительное приложение, которое будет хорошо работать на устройствах с низкими характеристиками, а тут сразу со старта такой скачок

Фиддл с пустым экраном:
https://www.pixiplayground.com/#/edit/AvX7se7Oe0boD-QqnchEe
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Еще интереснее, когда начинаю добавлять объекты. 200 скругленных квадратов убивают производительность в ноль

Фиддл:
https://www.pixiplayground.com/#/edit/pBkl28hQZ72vFItePZ_aW
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
>  даже пустой экран загружает gpu на моем ноутбуке на 40%

ноут с двумя видюхами, браузер работает на одном gpu а вывод на дисплей идет через другой?
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Сразу оговорюсь. Я знаю, что Pixi не отрисовывает графические объекты разом. Но хотелось бы как-то избежать пререндеринга всего и вся в текстуры
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
>  даже пустой экран загружает gpu на моем ноутбуке на 40%

ноут с двумя видюхами, браузер работает на одном gpu а вывод на дисплей идет через другой?
Нет. Одна интегрированная видеокарта. Один экран
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
отрисовывает если там вершин меньше. можешь повысить GraphicsGeometry.BATCHABLE_SIZE чтобы большие объекты впихнуть. просто у этих скругления доп вершины задают
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну ты можешь пойти в хромиум и нажаловаться.  Ещё можно например вырубить antialias если ты его в true поставил в параметрах при создании рендерера (по умолчанию false)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
обычно когда оно сразу сжирает 40% GPU  это значит WebGL работает херово. Дрова говно или ещё какая проблема. И это относится ко всему webgl а не к пикси
источник

К

Константин in GameDev for Web
=)) тут только 1 вариант - забить
источник

К

Константин in GameDev for Web
и оставить как есть
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну или делать diffCheck
источник

К

Константин in GameDev for Web
что будет более больным вариантом, так как далеко не все очевидно меняется, чтобы делать ререндр
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ⁣ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌
Сразу оговорюсь. Я знаю, что Pixi не отрисовывает графические объекты разом. Но хотелось бы как-то избежать пререндеринга всего и вся в текстуры
он и не пререндерит
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/list?q=webgl&can=2 - на начальную задницу жаловаться можно тут , присылаешь им оборудование и какие там параметры создания контекста пикси дает и.т.п.
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, там весело в хромиуме =) Я вчера почитал багтрекер
источник

К

Константин in GameDev for Web
можно везде споткнуться
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и ещё официально Pixi JS название, большие решили убрать давно уже, они только в главном неймспейсе :)
источник