Size: a a a

2021 March 11

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ОФИГЕННО
источник

A

Anon in GameDev for Web
Nikita Osyak
щас будет нубский вопрос пацаны. вот в вк требуется хостить самостоятельно свою игрульку для каталога. пока я встраиваю вк бридж, хотелось бы иметь хотя бы код как то положенный на локальную машину. я же как то могу ему на время разработки дать адрес, который будет браться с моего компьютера, вместо того чтобы в интернете сразу хостить?
Да подними бессрочно бесплатную VMку на Oracle Cloud (их там даже 2 даётся), или на Google Cloud (но там только одна и лимитации по траффику жесткие).
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
GBD (созадтели пикси) отожгли
https://twitter.com/goodboydigital/status/1369955255891410947
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Прикольно.
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Anon
Да подними бессрочно бесплатную VMку на Oracle Cloud (их там даже 2 даётся), или на Google Cloud (но там только одна и лимитации по траффику жесткие).
Да я в итоге на свой вдс залил, у меня есть. Просто думал как то просто можно
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ВК туннель не собирается, чето там реакт срется
источник

AS

Al'mir Schulz in GameDev for Web
Как лучше всего отслеживать время конца игры на сервере?
Можно, конечно, каждый фрейм проверять, но, думаю, есть способы получше
Можно ли, к примеру, использовать setTimeout?
источник

AS

Al'mir Schulz in GameDev for Web
Имеется ввиду, что через определенное время(к примеру, через 8 минут после начала игры) нужно заканчивать игру, но как лучше всего отслеживать время?
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
всем привет

хочу найти коллегу со стеком из разряда: реакт nodejs threejs pixi 🙂

есть может быть на фултайм кто-то?

благодарю
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
не обяз все из списка, можно любые пункты
источник
2021 March 12

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
ну впрочем и у нас тоже всегда есть работка про html5 игрули (в my.games и студиях)
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
gnoblin
всем привет

хочу найти коллегу со стеком из разряда: реакт nodejs threejs pixi 🙂

есть может быть на фултайм кто-то?

благодарю
напиши подробнее, что надо вилка и етц)
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
никаких лс

Вакансии с указанием организации(!), вилки и хэштегом #удаленка/#офис
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
пишем, тогда форвард в канал идет с вакансиями
источник
2021 March 13

g

gnoblin in GameDev for Web
ПРАВИЛА БЕЗ
напиши подробнее, что надо вилка и етц)
#вакансия #удаленка #react #pixijs #treejs
Ищем React+WebGL-разработчика в команду для развития браузерной игры Clash of Coins.

Формат работы: удаленный
ЗП Вилка: до 2200$ (почасовая)

Ищем человека на стек React + PixiJS/ThreeJS.
Плюсом будет знание NodeJS.

Обязанности:
- Участие в разработке новых фичей, поддержка актуальных версий проектов
- Участие в декомпозиции и оценке задач.
- Участие в созвонах с командой.
- Тестирование своего кода.

Требования:
- Опыт работы с PixiJS/ThreeJS.
- Знание и опыт работы с React.
- JavaScript, ES 6.
- Быть на связи в рабочее время и не пропадать.
- Умение работать в команде: обсуждать тех. решения, предлагать свои идеи и экспертизу.

Условия:
- удалёнка.
- свободный график.

Контакт: @gnoblin
источник
2021 March 15

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Всем привет, есть задача отрисовать "базу" на которой будут здания, кликаешь улучаешь и т.д. база должна захватываться и двигаться (как карта). Еще собственно нужно сделать игровую карту, чтото вроде этого. Подскажите на чем лучше стартовать это пилить  и в какую сторону копать ?
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
А на каком этапе сложности возникли?
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
выбора движка для этого. Без unity и тому подобных. хотелось найти пример карты, но не могу найти в документациях pixi или в phaser (он тяжеловат, склоняюсь больше к pxii)
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
карта примерно такая
источник